Нет в наличии
53.13 грн
Укажите кол-во:
Код товара:74-1106
1.0000
1
|
|||||||||||||||||
Смеситель ВАЗ классика, Новогрудок - незаменимое устройство газобаллонного оборудования 1 поколения. Используется при дооборудовании базовых карбюраторных двигателей автомобилей семейства ВАЗ с карбюратором "ОЗОН", имеющих искровое зажигание. Смеситель газа позволяет использовать метан и сжиженный нефтяной газ пропан в качестве альтернативного вида топлива. Смеситель на карбюратор Озон – механическое устройство, которое работает как горловина. Проставка на карбюратор обеспечивает хорошее смешивание газа и воздуха при различных условиях эксплуатации. Для каждого автомобиля индивидуально проектируют смеситель. Служит смеситель для того, чтобы смешивать газ с воздухом и подавать топливную смесь в двигатель автотранспортного средства. Оснащен двумя штуцерами входа газа под рукав с внутренним диаметром 10 мм. Крепление со шлангом следует зажать хомутами для предотвращения появления утечки газа. Применяют для: «Жигули» ВАЗ-2105, -2107, -21063, «Нива-21122» и «Москвич» АЗЛК-2140, -2140SL, -2141-01, -21412-01, -2335, -23352 и их модификации, оснащенные карбюраторами ДААЗ-2105 и -2107, известными под условным названием «Озон». Смеситель ГБО на ВАЗ карбюратор ОЗОН имеет такие особенности:
Напишите отзыв
Максим 2016-11-14 22:56:33
Смеситель не на карбюратор и не под карбюоатор а В карбюратор - убирается термоизоляционная проставка в карбюраторе и вместо неё ставится смеситель.
Игорь 2015-10-08 10:36:44
добрый день. а эта проставка станет на ваз2101, карбюратор еще родной, 1975года. вроде вебер. спасибо
admin 2015-10-08 11:02:00
Добрый день! Да, этот смеситель должен подойти
Сергей 2015-07-16 08:29:04
Уточните пожалуйста, у него входные штуцера точно на 12 мм? Т.к. у меня был такой с штуцерами на 10 мм.
admin 2015-07-16 08:55:24
Добрый день! Под рукав 12 мм.
Гость 2015-09-29 12:35:52
Заказал-получил, однако под рукав 10.
Ваше сообщение*:
|
|||||||||||||||||
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
|
|||||||||||||||||
Сопутствующие товары:![]() Хомут Norma червячный 12-22 мм (NR 12-22/9C7 W1)Цена: 11.73 грн. ![]() Дозатор газа OML 19x12x12 мм с двумя регулировочными винтами (4200)Цена: 188.72 грн. Электроклапан бензина Atiker (латунь) (K01.001226)Цена: 165.26 грн. ![]() Рукав Semperit LPG/CNG (пропан/метан) D12 мм (FPB D12/19)Цена: 64.86 грн. Дозатор газа 19x12x12 мм с одним регулировочным винтом (400-002, VA.21612Y)Цена: 26.57 грн. ![]() Электроклапан бензина Torelli латунь маленькийЦена: 171.12 грн. Переключатель газ-бензин Atiker карбюратор с индикацией (20 кОм) (К01.003000.020)Цена: 270.14 грн. ![]() Пружина в рукав D12 мм (GZ-243 C)Цена: 7.25 грн. Переключатель Atiker 3021 для вакуумных редукторов (K01.003021)Цена: 152.84 грн. ![]() Рукав вакуумный Fagumit D5 мм (WT33-11 D5)Цена: 27.26 грн. |
|||||||||||||||||
C этим товаром также покупают:Переключатель LOGO 101 вакуумный
187.68 грн
Кол-во: Дозатор газа OML 19x12x12 мм с двумя регулировочными винтами (4200)![]()
188.72 грн
Кол-во: Электроклапан бензина Lovato![]()
297.39 грн
Кол-во: Электромагнитный клапан газа BRC ET98 MY07 пропан (03EV001M7001)![]()
847.32 грн
Кол-во: Вентиляционная коробка для мультиклапана Atiker с катушкой (K01.001276)
92.81 грн
Кол-во: Пропановый редуктор Mimgas M6000U до 90 kW вакуумный![]()
0 грн
Медная трубка D6x0,8 мм (6 метров)![]()
400.89 грн
Кол-во: Медная трубка D8x0,8 мм (2 метра)![]()
175.61 грн
Кол-во: Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D19 мм (WT29-97 D19)![]()
113.85 грн
Кол-во: Рукав Semperit тосольный D16 мм (FKD D16/23)![]()
54.51 грн
Кол-во: |
Закрыть
Обратный звонок
» Смеситель ВАЗ классика, Новогрудок (2101-4445.100)
Смеситель ВАЗ классика, Новогрудок (2101-4445.100)

Карта проезда
(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
Цена топлива
A-92
27.29
A-95
28.30
A-95+
29.72
ДТ
27.70
Пропан
15.38
Метан
13.18
Последние статьи
- Запорная арматура в ГБО: поколения, классы и виды01.03.2019
- Конструкция и особенности подключения датчика температуры редуктора KME Gold24.01.2019
- Обзор систем впрыска газа Zenit Bluebox/Bluebox OBD21.12.2018
- Обзор мультиклапанов AC28.11.2018
- Влияние газа плохого качества на форсунки, редуктор, ЭКГ20.07.2018
- ГБО на инжектор05.07.2018
- ГБО на карбюратор27.07.2018
- Стоит ли економить на обслуживании систем ГБО и автомобиля!?07.08.2018
- Системы впрыска KME NEVO11.12.2018
- Обзор редуктора Tomasetto Nordic07.08.2018
Этот смеситель не берите НИКОГДА! Ставится он легко, хорошо подходит, хорошо регулируется двигатель, в общем,все супер. Мне такой ставили еще на заре моей юности. Теперь ""но":при малых нагрузках мотора расход газа в норме, но только вы цепляете прицеп, либо едете больше ста расход начинае страшно расти(был 10,стает 16-18). По-молодости я не понял в чем дело, думал так и надо, даже средний расход был выше нормы. Прошли годы, я менял машины, ставил газ на них и начал вникать глубже. Оказывается, у него НЕЛИНЕЙНАЯ характеристика! Т.е.,если воздуха проходит больше в2 раза, то газа он дает больше в 2,3 раза, и т.д. Заметить это очень сложно, так как все происходит на больших нагрузках, только газ заливай))). Только в выхлопной трубе будет жирная сажа. Исправить это можно,-надо подрезать в дозаторе загнутую пластину ,которую огибает поток воздуха, а снизу выходит газ,т.е.как бы спрямлять потоквоздуха, чтоб эжекцией меньше засасывало газ. Это надо делать в обоих дифузорах по кругу и по одному милиметру и пробовать до начала провалов на полном газу. И главное: вовремя остановиться,иначе выкинете дозатор. По новым размерам можно дозаторы делать еще, супер точность там не нужна, остальное добиваем винтами регулировки. Об этом вам не скажет ни один газовщик(ему все равно) , этим и другими дефектами страдают почти ВСЕ дозаторы Вы увидите как зверски упадет расход, а двиг едет не хуже!. Это покажет только лямбда быстого действия, но их почти нет. ПОДГОНКУ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!Расход пропана должен быть больше на 5-10%больше бензина. После доработки так и будет. Спустя время я отказался от фабричных дозаторов вообще, стал делать сам и проще.
Легкий монтаж.все!
БЕШЕННЫЙ РАСХОД БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТРАНИТЬ.