•  » Гарантия
  • Гарантия

    Гарантия и сервисное обслуживание

    Что такое гарантия на товары?

    В нашем интернет-магазине ГБО LPGTECH вы приобретаете товары с гарантией от производителя. Гарантия – это документ (гарантийный талон), который дает право на бесплатное гарантийное обслуживание при проявлении дефектов, возникших по вине производителя.

    В зависимости от гарантийной политики производителя срок ее (что указано в описании товаров) может быть разным – от 2-х недель до 60 месяцев. При покупке товара вы получаете либо гарантийный талон производителя, либо талон интернет-магазина LPGTECH.

    Очень важно проверить наличие всех деталей комплекта запчастей и отсутствие на них дефектов при получении товара (комплектность проверяется с помощью описания или руководства по эксплуатации).

    Кто предоставляет гарантийное обслуживание?

    Гарантийное обслуживание предоставляют авторизованные производителями сервисные центры. Если какая-либо запчасть неисправна, вам необходимо обратиться по адресу: г. Киев, улица Святошинская 34 И.

    Длительность ремонта по гарантии составляет 14 дней с момента сдачи неисправного товара в точку продажи.

    Могу ли я вернуть или обменять покупку?

    Да, мы выполняем положения «Закона о защите прав потребителей», предоставляя вам возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней после приобретения. Для того чтобы воспользоваться этим правом, важно убедиться в том, что:

    • товар не использовался и не имеет признаков эксплуатации, вроде сколов царапин и других дефектов, программное обеспечение также не должно подвергаться изменениям и т. д.;
    • упаковка осталась целой, весь комплект товара сохранен;
    • в наличие все ярлыки и заводская маркировка.

    В случае если оборудование не функционирует, как положено, обменять или вернуть его можно только после того, сервисный центр выдаст заключение о том, что условия его использования не нарушались.

    Для того чтобы вернуть товар, необходимо представить паспорт. Деньги возвращаются в тот же день или не позже, чем спустя 7 дней (в случае отсутствия нужной суммы в кассе)

    Товар можно также отправить нам при помощи «Новой Почты». Если сохранен товарный вид оборудования, весь комплект запчастей и упаковка, мы вернем деньги или обменяем товар.

    Товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи, если сохранен товарный вид покупки, упаковка и представляются документы о покупке.

    Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

    Если приобретенное в нашем интернет-магазине оборудование вышло из строя (в гарантийный период) вследствие заводского брака и не поддается ремонту в авторизованном сервис-центре, мы вернем вам деньги или обменяем оборудование.

    В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Существует ряд факторов, которые могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте:

    • повреждены гарантийные пломбы;
    • на товаре имеются дефекты, появившиеся в результате неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;
    • были нарушены правила эксплуатации, которые описались в руководстве пользователя;
    • товар подвергался каким-либо несанкционированным изменениям: ремонтировался, изменялись конструкция, схемы, компоненты, коммуникации оборудования;
    • неверно заполнен гарантийный талон;
    • серийный номер оборудования был стерт, изменен, и его нельзя установить.

    Гарантия не распространяется на такие неисправности:

    • исчерпан ресурс эксплуатации товара, произошел естественный износ оборудования;
    • случайные дефекты, которые появились по вине пользователя или неаккуратного обращения (попадание жидкостей, пыли, посторонних предметов и т. п.);
    • повреждения, вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями;
    • дефекты, которые стали результатом сильных перепадов напряжения в электрической сети или неграмотным подключением к ней;
    • дефекты, ставшие результатом неисправности самой системы, в которой подключается товар, или появившиеся вследствие неправильного соединения и подключения к другим деталям системы;
    • дефекты, возникшие в результате использования оборудования не по назначению или в результате нарушения правил эксплуатации.

    Наверх