TECNO / MCA W12 GT LPG – суперкар с ГБО
Единственная связь между Монако и автомобилями - легендарный ралли Монте-Карло. По крайней мере, так думает большинство людей, в то время как на самом деле автомобили производились там с 1983 года.
Montecarlo Rascasse, именно так назывался этот автомобиль, был родстером с установленным в нем двигателем V12 BMW (разработанным для Rolls-Royce Phantom), который получил 500 л.с. после “стероидной” прокачки Montecarlo. Правда, есть десятки, если не сотни таких неясных суперкаров по всему миру, но то, что сделало этот автомобиль особенным, – это установленная в заводских условиях система ГБО, которая питает двигатель смесью LPG и водорода. И, конечно, тот факт, что было создано всего 15 таких автомобилей по цене 500 тысяч евро каждый. Мы любим все автомобили, работающие на LPG, но такие, как это, занимают особое место в наших сердцах.
Небольшой производитель из Монако объединился с TECNO из Италии для совместной разработки нового автомобиля. И, конечно же, он также оснащен системой ГБО, потому что иначе зачем бы нам об этом писать? Автомобиль, названный в полной версии TECNO / Montecarlo W12 GT LPG, был представлен в середине февраля 2017 года во время первого автосалона Salone Internazionale dell'Automobile di Monaco. Новое мероприятие призвано стать чем-то большим, чем просто еще одной ярмаркой автомобильных тщеславий, ориентированной на тесное взаимодействие между посетителями и демонстрируемыми автомобилями, а также экологически чистые технологии. Хотя, как правило, для Монако исключительность и чрезмерная мощность двигателя также имеют значение. В конце концов, едва ли найдется место в мире, где на квадратный километр больше Ferrari, Bentley и Bugatti, чем в этом маленьком княжестве.
Слияние Montecarlo Automobile и TECNO было объявлено в декабре 2016 года на автосалоне в Болонье, и нам не пришлось долго ждать, пока новая компания запустит автомобиль под новым, комбинированным брендом. W12 GT LPG - это гоночный автомобиль, работающий на автогазе, на этот раз - как следует из названия, - это 12-цилиндровый W-двигатель Volkswagen, созданный путем объединения двух блоков VR6 на общем коленвале, но бок о бок, а не в линии, чтобы сэкономить место. Что касается системы ГБО то доступная информация очень ограничена, но мы знаем, что (как в случае с Rascasse) она была совместно разработана с BRC (и BRC Racing Team помогла настроить автомобиль в целом). W12 GT похож на Rascasse в еще одном аспекте - он слишком напоминает суперкары, ранее представленные более широко известными производителями, на этот раз, в частности, Volkswagen W12 Nardò, который так и не добрался до производства.