
Тороидальный баллон Atiker 27 литров 180х520 мм
1662.16 грн.
Технологии не стоят на месте, это касается и электроники к газобаллонному оборудованию. Компания AC Spolka Akcyjna в том же числе, разработали платформу Q –generation, она уже успела завоевать свою значительную часть рынка и очень хорошо зарекомендовать себя среди всех конкурентов.
Интересно то, что данная платформа была разработана с нуля, что очень хорошо сказалось на работе устройств, а так же на удобстве настройки и использования. Отметить стоит и сроки гарантийного обслуживания данных устройств, они увеличились вдвое, это является очень значительным и показательным фактором.
Блоки управления делятся на подгруппы:
Одними из самых популярных и распространенных являются 4-х цилиндровые блоки управления. На сегодняшний момент существует три контроллера для 4-х цилиндровых автомобилей семейства Q .
Рассмотрим блоки управления Q-box basic, Q-box plus и Q-next plus
С первого взгляда абсолютно одинаковые блоки управления, но увы это не так. Ранняя версия Basic является взаимозаменяемой с блоками более раннего производства (STAG 4 eco, Stag 4 plus) и совершенно иным интерфейсом и набором инструментов в сравнении со старыми блоками. Но с контроллером Q-box plus ситуация иная, данный блок уже имеет возможность подключения к OBD, что позволяет сделать работу на газе более продуктивной и точной, поскольку практически всю нужную информацию блоку он получает он штатного бензинового и по заданным алгоритмам вносит свои коррекции в образовании смеси. Для корректной и безопасной работы двигателя на газе, еще есть опция авто коррекции ISA 3 чего нету в версии Basic .
Также контроллер, который мы рассматриваем, дает нам возможность сделать добавку бензина в тех диапазонах, в котором нам необходимо или же в зоне большой нагрузки сделать постепенный переход впрыска топлива, дабы избежать резких толчком или испытать избыточную либо же не достающую мощность в момент перехода. Также стоит отметить в данных блоках добавлено множество вспомогательных настроек и коррекций, которые в некоторых ситуация выручают установщика или настройщика в преодолении проблем с системой для правильной и продуктивной работы на «голубом» топливе.
Блок управление Q-next plus практически идентичен по своему функционалу с блоком Q-box plus но отличиями являются :
Интересно еще то, что в зависимости от блока управления меняются и переключатели : LED 300 (5 контактов), LED300/401B ((LED 400) 6 контактов) и LED 401(3 контакта); Из них аналоговые и LED 401 цифровой комплектуется с блоками Q-box plus, Q-next plus, Q-max plus.
Далее перейдем к блокам на автомобили 5-8 цилиндров Q-max basic и Q-max plus
Начнем с истоков, ранее выпускались блоки: Stag 300, Stag 300 ISA2, Stag 300 Premium. Так вот инженеры компании взяли все самое хорошее с предыдущих версий, добавили много тех функций которых так не хватало при настройках, взяли за основу новую мощную платформу которая обрабатывает данные мгновенно и создали обновленную линейку газовых контроллеров семейства Q . У блоков изменился дизайн и материалы корпуса, блоки изготовлены из качественного композитного пластика, устройства защищены от пыли влаги (при условии присоединенного жгута электропроводки), а так же имеют большой диапазон рабочих температур от -40 до +125 градусов Цельсия. Q-max basic полностью взаимозаменяем с блоками серии 300 и их можно менять между собой методом Plug&Play. Хорошая работа с переключателями LED 300 и (LED 300/401B), так же добавлено очень много функций который прежде могло не хватать для настроек автомобиля. Теперь можно добавлять бензин к общему впрыску топлива или нагруженных зонах (эта опция очень выручает с проблемными автомобилями или с автомобилями, которые эксплуатируются в жестких режимах езды).
Контроллер Q-MAX plus практически идентичен к базовому блоку, но отличаются они все несколькими важными функциями :
Такой перечень отличий между контроллерами на 5-8 цилиндров.
Об отличиях от предыдущего поколения.
Доработана функция « холодный VAG» Это часто требуемая функция на автомобилях концерна Volkswagen, где при не прогретом двигателе нужен специальный алгоритм впрыска топлива.
Так же немного изменили еще одну функцию ранее всем известную как « Обеднение Mazda», теперь она называется « Умное обслуживание повторного впрыска» данная функция полностью заменяет предыдущую.
У всех блоках за исключением Q-box basic ( но вскоре должны добавить) имеется инструмент « ISA3» (Автоматическая коррекция на основании времени впрыска бензина). Данная авто-адаптация хорошо справляется с коррекциями и делает это очень быстро . Ранее функция была доступна только на блоках STAG 300 premium.
Как вы уже заметили что обновленная линейка вобрала передовые инструменты и так же добавилось значительное количество ранее недостающих. Разновидность корпусов позволяет удобно разместить блок под капотом.
Системы выпуска более раннего имели простые алгоритмы работы, скорость обработки данных желала лучшего да и перечень инструментов был маленьким. Но польские инженеры постарались на славу и заменили практически все компоненты с нуля разработали платформу , взяли на вооружение качественные компоненты и составляющие блоков. За счет этого производитель увеличил срок гарантийного обслуживания вдвое. Далее:
Если вы решили купить инжекторные системы компании AC Spolka Akcyjna, то не мучайте себя длительным выбором – смело выбирайте системы нового поколения, и вы останетесь довольны!