•  »  » Система лямбда-контроля. (Третье поколение ГБО)
  • Система лямбда-контроля. (Третье поколение ГБО)

     Система лямбда-контроля. (Третье поколение ГБО)

    Третье поколение ГБО отличается способностью повышать качество горючей смеси (обогащение либо обеднение в зависимости от нагрузки). Система  обладает  электронным управлением, которое поддерживает, на всех режимах работы двигателя (холостой ход, переходной режим, полная нагрузка), наилучший состав смеси воздух-газ. В результате достигается  уменьшение расхода газа и повышение динамики автомобиля.

     

    1. Заправочное устройство;
    2. Мультиклапан;
    3. Газовый баллон;
    4. Электроклапан газа;
    5. Редуктор;
    6. Форсунки;
    7. Штуцера газовые;
    8. Блок управления;
    9. Переключатель.

    Состав.

    Механическая часть (смеситель, редуктор, запорный клапан) имеет такую же структуру, как и в системе второго поколения. Особенность заключается в наличии лямда-зонда (датчик кислорода), атуатора  (шаговый регулятор подачи газа), tps (датчик положения дроссельной заслонки), блок управления (автоматический контроллер).

    Принцип работы.

    Газ, поступающий из баллона, проходя через редуктор поступает на смеситель.  Однако дозировка осуществляется не винтом или краном, а при помощи исполнительного элемента – атуатора. Блок управления, на основании данных датчиков кислорода и положения дроссельной заслонки, передает сигнал на атуатор. Исполнительный элемент (атуатор) изменяет количество газа, которое поступает в смеситель.

    Наверх