Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

Редуктор Atiker VR04 до 75 kW (K01.001061)

Нет в наличии
670.55 грн

Укажите кол-во:

Код товара:46-1037
Голосов:5

Редуктор газовый Atiker VR04 до 75 kW – надежный и недорогой вариант от известного турецкого производителя Atiker Autogas Systems & LPG Tanks. Очень популярный редуктор, заслужил доверие отечественных автолюбителей. Гарантия на устройство составляет 24 месяца с момента приобретения. Применяют его при установке ГБО первого, второго и третьего поколений на инжекторные, карбюраторные и моноинжекторные автомобили, а также на автомобили с механическим инжектором. Газ – пропан-бутан (LPG).

Испаритель Atiker VR 04 имеет такой комплект поставки:

  1. Редуктор электронный с катушкой;
  2. Кронштейн крепления редуктора;
  3. Гайки, болты и шайбы для крепления;
  4. Гайка D6 M10x1 – 1 шт.;
  5. Ниппель 6 мм – 1 шт.;
  6. Паспорт на редуктор.

Особенности:

  • Невысокая стоимость;
  • Простая регулировка и монтаж;
  • Большой выбор запасных частей и комплектующих;
  • Обслуживание в каждом уголке Украины;
  • Низкий процент отказов из-за заводского брака;
  • Надежная, длительная работа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • Гарантия 24 месяца от производителя.

Редуктор Атикер до 75 кВт оснащен прочным, металлическим корпусом. На корпусе расположена крышка для слива конденсата, регулировка чувствительности (второй ступени) и регулировка холостого хода. Прекрасно подойдет для таких популярных марок автомобилей как: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Aveo, автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ и прочие с мощностью до 103 лошадиных сил (или до 75 киловатт).

Редуктор считается электронным, так как включение и отключение подачи газа контролирует электромагнитная катушка 12 Вольт. При подаче напряжения, катушка открывает клапан, который пропускает газ дальше, а при отключенном питании не пропускает. Управление происходит при помощи переключателя вида топлива в салоне автомобиля.

Вход газа в испаритель – 6 мм с резьбой М10х1, выход газа – под шланг 19 мм. Для подключения подогрева редуктора предусмотрены два штуцера под 16 мм рукав. Не оснащен фильтром жидкой фазы на входе газа, поэтому перед редуктором необходимо устанавливать электроклапан газа с фильтром. Замена фильтра грубой очистки – от 8 до 10 тысяч километров. В продаже имеется большое количество запасных частей к данной модели:

  • Мембраны;
  • Штуцера выхода газа;
  • Штуцера тосольные;
  • Катушки электромагнитные;
  • Сердечники в клапана и т.д.

Кодировка товара от производителя – K01.001061

Газовый редуктор Atiker VR-04 имеет такие характеристики:

Поколение газового оборудования

ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3

Тип включения

Электронный

Автомобили

Инжектор, моноинжектор, механический инжектор, карбюратор

Газ

Пропаг-бутан (LPG)

Мощность

До 75 kW (до 103 лошадиных сил)

Вход газа

6 мм

Выход газа

19 мм

Подключение подогрева

16 мм

Резьба на входе газа

М10х1

Регулировка 2-ой ступени

+

Регулировка х/х

+

Слив конденсата

+

Производитель

Atiker Autogas Systems & LPG Tanks

Страна

Турция

Артикул производителя

K01.001061

Гарантия

2 года

Катушка

Есть (12 Вольт)

Фильтр жидкой фазы

Нет

Крепление в комплекте

Есть

Каталоги продукции

Каталог продукции Atiker

Atiker Autogas Systems & LPG Tanks

Напишите отзыв

Оставьте отзыв о товаре


Уведомлять об ответах по почте
Поставьте оценку
Александр 2017-04-02 14:07:38

Подскажите на двигатель умз 417 обём 1.9 л. Этот редуктор будет корректно работать?

admin 2017-04-03 09:50:31

Добрый день! Данный редуктор может работать не корректно, поскольку запас мощности маленький. Учитывая рабочий обьём вашего двигателя нужно брать редуктор немного мощнее (примерно 100 кВт)

Андрей 2016-11-23 16:11:30

Поставил на ВАЗ 2106, до этого был Атикер ВР01. Расход не порадовал, 12,5-13,5. Многовато, настройки очень плавные, но добится нормального расхода не могу.

Плюсы:

Недорогой.

Минусы:

Большой расход.

иван 2017-02-06 10:26:59

если у тебя дозатор с двумя крутилками то значит дозатор накрученый неправильно .типичная ошибка .по факту это дозатор воздуха а не газа .еси так накрутить как стоит у тебя то расход будет дето 13-15 литров ..обе крутилки должны быть выкручены на максимум и чуствительность на редукторе на несколько оборотов всего откручена ..полностью закрутил чуйку ..выставил латунным болтиком хх ..потом почуть чуть откручуй чуствительность по жопомеру и пробуй ..дозатор нетрогай вобще пусть оба будут откручены на всю ..у тебя редуктор стоит 75 квт расчитаный на 100 лошадок ..сам подумай скоко у тебя коней и наскоко должны быть открученые болты на редукторе..а дозатор работает по принципу чем сильнее откручены оба болта тем больше подмешивается воздуха через вторую камеру естественно меньше жрёт газа ..главное шоб рвал стоял в перекрытие ,провода стояли с нулевым сопротивлением и первая камера карба была расточена минимум на 23 мм ..тошо низя делать диаметр бдф в карбе меньше диаметра впускного клапана ..

Владимир 2016-11-12 23:53:29

купил еще летом, поставил в середине осени, работает нормально, на настройки реагирует. Длоя мотора 1.8 карбюраторного его хватает, правда сильно еще не нагружал мотор с газом и дроссель полнотью не открывал.

Было б не плохо чтоб  "файлах" был не только бесполезный каталог продукции производителя, а хотя б какая-то инструкция по монтажу, настройке, регулировкам, обслуживанию.

Плюсы:

Цена и гарантия 2 года, если она конечно будет обеспечена.

Василич 2016-10-27 18:40:38

кто ставил на Таврию- отпишитесь о расходе, PLS

Денис 2016-10-11 21:17:41

Доброго вечора. на ВАЗ 2107 двигун 1,5 який краще редектор: томасетто 100Квт, атикер 75Квт чи атикер 90квт. Цікавлять електронні. Дякую

Василий 2016-10-06 20:53:03

Скажите пожалуйста, на ВАЗ 2106 двигатель 1,3 какой лутше ставить атикер на 75 или на 90 кВт? Спасибо

admin 2016-10-07 14:38:29

Добрый день! Модель 75 кВт будет работать с таким двигателем корректнее.

Олег 2016-08-20 11:49:00

Для Таврии 1.1 нужно покупать этот-75 кWt ? или ,,90-й,, ?

Потому как на старой Таврии стоял Atiker 90-й и расход 8-9л на трасе -как-бы многовато при спокойной езде.

admin 2016-08-21 18:25:03

Добрый день! Для Таврии 1,1 л лучше выбрать 75 кВт модель

Александр 2016-08-04 10:56:59

Купил в этом магазине этот редуктор, а он оказался китайский Атикер, подделка на редуктор Atiker VR04 - на нём ОТСУТСТВУЕТ гравировка модели сверху возле выходного штуцера газа. Редуктор льёт газ как из ведра и не реагирует ни на какие регулировки!! Сдавал по гарантии в сервис - сделали и сказали что всё с ним хорошо, но установил его на авто и ничего не изменилось: как лил он газ через клапан вторичной камеры так и льёт. Отправлять снова за свой счет и получить такой же результат не вижу смысла. Чтобы не быть голословным - сниму видео и покажу факты.

Плюсы:

В подделке их нет

Минусы:

Не держит клапан вторичной камеры совсем - газ льёт как из ведра, не реагирует на регулировки. Гарантийный сервис - никакой, т.к отправили редуктор обратно не устранив дефект!

admin 2016-08-04 11:32:18

Добрый день, Александр! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения всей ситуации. По поводу подделок это абсолютно исключено, так как мы являемся дилерами официального представительства Atiker в Украине.

Александр 2016-08-05 21:39:48

Нашел проблему сам - оказалась негожая пружинка клапана вторичной камеры: слишком длинная, при закручивании пластикого винта соскочила с коромысла и как следствие никуда не нажимала. Укоротил и всё заработало.

Андрей 2016-05-03 17:29:05

В нем стоит фильтр ? Если нет - то какие аналоги до 50$ посоветуете ? 

admin 2016-05-03 19:29:47

Добрый день. В нем нет встроенного фильтра. За указанную сумму вы можете купить данный редуктор и отдельный клапан с фильтром к нему. Кроме того, в нашем каталоге практически все редуктора входят в такой ценовой диапазон. Например: Tomasetto, Lovato, BRC, Torelli и т.д.

Роман 2016-04-02 22:01:32

Здравствуйте. Скажите какой винт отвечает за регулировку холочтого хода и какой за вторую ступень. Спасибо.

Роман 2016-04-02 21:59:50

Здравствуйте. Подскажите какой винт отвечает за регулировку х\х и второй ступени?

admin 2016-04-04 09:36:02

Добрый день! Пластиковая регулировка (PC.OR.086) отвечает за холостой ход, а латунная за чувствительность.

Андрей 2016-08-15 20:28:22

Неправда! Латунный винт это ХХ, а пластиковый чувствительность. Если кто не верит - может выкрутить латунный винт и будет видно что это игла, которая перекрывает канал ХХ при закручивании, а под пластиковым винтом - пружина которая давит на коромысло.

сергій 2015-02-21 22:59:27

Доброго дня. Чи потрібно установка клапана газу, перед редуктором атікер VR04

admin 2015-02-22 19:40:28
Да, конечно. По технике безопасности он должен быть в обязательном порядке.

Ваше сообщение*:

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Сопутствующие товары:

Наверх