
Редуктор Alex Turbot 1500 до 360 л.с.
2981.87 грн.
Джандоменико Бассо, участвовавший в ралли за рулем Ford Fiesta R5 с LPG-двигателем в течение последних нескольких сезонов, возобновил свой контракт с BRC и будет продолжать работать с брендом в 2016 году. А как насчет гоночной серии Green Hybrid Cup?
Бассо будет принимать участие во всех раундах сезона CIR 2016 (Campionato Italiano Rally - Чемпионат Италии по ралли). Первое ралли (Il Ciocco) запланировано на 20 марта. Il Ciocco должно вызывать какие-то приятные воспоминания у гонщика - там он дебютировал в BRC в 2014 году и одержал свою первую победу. Удастся ли ему повторить достижение в этом году? Тем более, что в 2015 году ему не везло так, как раньше.
Мы скоро увидим, каков будет результат, но очевидно в отношениях гонщик-команда ничего не изменилось. Ни один автомобиль до сих пор не получил системы прямого впрыска в жидкой фазе, разработанной BRC и выпускаемой под названием LDI. Говоря об изменениях, гоночная серия Green Hybrid Cup, после пяти сезонов острых ощущений по трассам Италии и Европы будет преобразована и будет интегрирована в серию Campionato Italiano Velocità Монтанья (Italian Hill Climb Championship). Автомобили останутся прежними, это монотопливная (LPG) Kia Vengas 1,6.
В сезоне 2015 кубок победителя и главный приз Kia Picanto получил Джулио Томмасин. Среди победителей Паоло Гнемми и Якопо Ломбарделли, получившие, соответственно, второе и третье место с призами, финансируемыми BRC и спонсорами.