•  »  » Германия делает ставку на метан
  • Германия делает ставку на метан

     Германия делает ставку на метан

    Немецкая компания - гигант в энергетике E.On Ruhrgas сделал ставку на развитие в Республике Германия автомобильного транспорта работающего на газе. Совместно с российским газовым монополистом «Газпромом» данная компания готова с помощью государственной поддержки сделать газ самым привлекательным допливом для автомобилей в странах Евросоюза.

    Сжатый природный газ метан является технологией, которая доступна уже сегодня. CNG Сжатый природный газ — это еще и очень дешевое решение для достижения экологической цели. Самые развитые страны мира и Европы уже начали расширять сеть газових метановых заправочных станций. В мире количество автомобилей, которые работают на газе увеличивается из года в год.

    В последние годы, когда растет внимание в Европе и мире к экологической тематике все мировое общественное мнение повернулось к новым перспективным типам автомобилей — электромобилям.  

    Но скорее всего именно газ.

    При всём этом, в качестве наиболее перспективного топлива газового для автомобилей рассматривают не традиционный жидкий пропан-бутан LPG, а сжатый природный газ - метан CNG, который имеет большую энергетическую ценность, чем пропан и дающий меньший объем вредных выбросов в атмосферу. К тому же метан CNG на сегодняшний день в Германии наиболее привилегированный вид топлива если смотреть с точки зрения налогообложения. Один киловатт-час энергии, которая получена с помощью бензинового или дизельного топлива, облагается аналогом в 0,047 евро и 0,073 евро соответственно, то аналогичное количество энергии, полученное из сжатого природного газа метана, обходится налогоплательщикам лишь в 0,015 евро. По подсчетам, предоставленным консультативным советом Erdgas Mobil, предприятия которое основано при участии немецких властей и крупных энергетических компаний, метан CNG — наиболее экономичное топливо: по сравнению с бензином или дизельным топливом, ведь тоже самое пройденное автомобилем расстояние обойдется владельцу авто по цене в два-три а то и в четыре раза дешевле. И даже по сравнению с пропан-бутаном LPG, сжатый природный газ выигрывает — в этом случае выгода составляет пятьдесят процентов (50%)!!!

    Наверх