•  »  » Flash Lube Valve Saver Fluid: инструкция, комплектация, установка
  • Flash Lube Valve Saver Fluid: инструкция, комплектация, установка

    Flash Lube Valve Saver Fluid: инструкция, комплектация, установка

    Присадка Flash Lube (Австралия) увеличивает долговечность клапанов двигателя автомобиля. Способна улучшать теплообмен между седлом и клапаном головки блока цилиндров. Рекомендована жидкость для автомобилей с установленным ГБО.

    При установлении скорости потока жидкости достигается смешивание 1 литра топлива и 1 мл лубрикатора (например при заправке авто на 30 литров бензина должно быть расходовано 30 мл Flash Lube). Рекомендуется проверять остаток защитной жидкости каждый раз после заправки автотранспортного средства. Обращаем ваше внимание также на то, что при остановке двигателя автомобиля дозатор может заполнятся. Это не влияет на работу системы и считается нормальным.

    Комплектация

    1. Резервуар с жидкостью, дозатором (стеклянный) и шлангами;
    2. Кронштейн из стекла;
    3. Саморезы;
    4. Т-образный переходник;
    5. Штуцер с резьбой 3 мм;
    6. Хомуты;
    7. Банка с жидкостью Flash Lube 500 мл. 

    Установка

    Найдите в подкапотном пространстве подходяще место для установки комплекта (вдали от источников тепла). Комплект Flash Lube должен устанавливаться ниже входа в вакуумную систему мотора, чтобы избежать эффект сифона. Далее следует вытянуть резервуар из кронштейна и используя саморезы установить кронштейн в вертикальном положении. Вставить резервуар в кронштейн крепления следует так, чтобы дозатор был в пределе видимости, а также был доступен винт регулировки.

    Для карбюраторных двигателей

    Наилучшим расположением для входа комплекта Flash Lube будет место после дроссельной заслонки. Также можно использовать отверстия в корпусе карбюратора. В таких случаях к вакуумной линии подсоединяют Т-образный переходник, который есть в комплекте поставки. Если же Вы не можете найти доступное место входа в карбюратор, следует просверлить небольшое отверстие диаметром 2,5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки либо прямо во впускном коллекторе. Далее необходимо нарезать резьбу 3 х 0,5 мм. В обязательном порядке следует использовать консистентную смазку для того чтобы избежать попадание металлической стружки во впускную систему. Далее закрутите штуцер и закрепите гайкой. Обратите внимание, что на резьбу штуцера необходимо наносить специальный герметик (Omnifit) для устранения подсоса воздуха во впускном коллекторе.

    Для инжекторных автомобилей

    Наилучшее место для установки комплекта - положение между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Наиболее эффективное расстояние от дроссельной заслонки до впускного коллектора - от 50 до 100 мм (наиболее эффективное смешивание с топливовоздушной смесью).

    Установка скорости потока

    Для начала наполните флакон приблизительно на 400 мл и плотно закройте крышку. С помощью регулировочного винта при работе на холостых оборотах выставьте скорость 12 капель в минуту.

    Наверх