Нет в наличии
1666.7 грн
Укажите кол-во:
Код товара:70-1181
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Баллоны, как и другие отдельные компоненты газобаллонного оборудования, имеют определенный функционал в системе, а именно хранить топливо, обеспечивать его транспортировку для безопасной и стабильной работы двигателя. Разделяют баллоны по видам на внутренние (горловина расположена внутри) и наружные (горловина расположена снаружи), а также на тороидальные (форма под запасное колесо) и цилиндрические (в форме цилиндра). Данная модель – это внутренний тороидальный баллон общей емкостью 42 литра и размером 200х600 миллиметров производства Новогрудского завода газовой аппаратуры Республики Беларусь под ТМ Novogas. Имеет заводской код – ГЛИУ.280.00.00-03. Динамичное развитие предприятия с использованием современных технологий дает возможность выпуска качественного, соответствующего всем техническим требованиям и сертифицированного продукта. Кроме этого, баллон размером 200 х 600 мм самый распространенный и устанавливается в большинстве случаев на такие марки авто как Daewoo (Lanos, Nubira, Sens, Nexia), Chevrolet (Aveo, Lacetti), ВАЗ, ЗАЗ и пр. Комплект баллона Novogas 42 литра предусматривает наличие следующих элементов:
Поставка осуществляется или в картонной упаковке, или в полиэтиленовом пакете. Форма тороидального баллона 200х600 Novogas 42 литра наиболее приближенная и соответствует форме запасного колеса авто, поэтому его и устанавливают в нишу, которая для него предназначена. При этом запаску размещают и возят с собой в багажнике. Вместе с тем есть некоторые требования к монтажу и последующей эксплуатации баллонов:
42 литра – полный объем емкости, но заполнять его при заправке нужно не в полном объеме, а только на 80 %, то есть до 34 литров, и таким образом будет место газу расширяться в случаях возрастания давления или температуры. Горловина практически у всех баллонов стандартная по размеру и на ней есть шесть специальных отверстий для крепления мультиклапана. Подбирают мультиклапан к баллону по высоте самого баллона. К представленному баллону 200х600 мм Novogas емкостью 42 литра нужен мультиклапан 200 мм длинной (под углом 30°). Что касается сроков службы баллона, так это 2 тысячи заправок или 10 лет. Толщина стенок – до 3 мм. Параметры, включая и серийные номера баллонов, которые вносят в данные при регистрировании газовой установки, указаны отдельно на табличке, находящейся на корпусе емкостей. Тороидальный баллон Новогаз 42 литра основные характеристики:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сопутствующие товары:![]() Заправочное устройство Tomasetto в бензо-заправочный люк (удлиненный адаптер) (MVAT3306)Цена: 237.36 грн. ![]() Заправочное устройство Tomasetto в заправочный люк (MVAT3302)Цена: 203.21 грн. Мультиклапан Tomasetto Sprint 200-30 класса A с катушкой без ВЗУ под трубку D8 (MVAT0209x1)Цена: 1047.08 грн. Мультиклапан Lovato 200-30 с катушкой без ВЗУ (660000453)Цена: 1173 грн. ![]() Медная трубка D6x0,8 мм (MIEDZ FI6)Цена: 67.97 грн. ![]() Заправочное устройство Tomasetto с крышкой для врезки в бампер (MVAT3311)Цена: 109.71 грн. Мультиклапан Tomasetto Sprint 200-30 класса А с катушкой без ВЗУ (MVAT0201.1)Цена: 937.02 грн. ![]() Трубка термопластиковая D8 мм LPGTECHЦена: 60.38 грн. ![]() Медная трубка D8x0,8 мм (MIEDZ FI8)Цена: 89.36 грн. Мультиклапан Lovato 200-30 класса А с ВЗУ (660564000)Цена: 834.9 грн. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыть
Обратный звонок
» Баллон пропан тороидальный Novogas 42 литра (200х600 мм) под запасное колесо (ГЛИУ.280.00.00-03)
Баллон пропан тороидальный Novogas 42 литра (200х600 мм) под запасное колесо (ГЛИУ.280.00.00-03)

Карта проезда
(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
Цена топлива
A-92
27.29
A-95
28.30
A-95+
29.72
ДТ
27.70
Пропан
15.38
Метан
13.18
Последние статьи
- Запорная арматура в ГБО: поколения, классы и виды01.03.2019
- Конструкция и особенности подключения датчика температуры редуктора KME Gold24.01.2019
- Обзор систем впрыска газа Zenit Bluebox/Bluebox OBD21.12.2018
- Обзор мультиклапанов AC28.11.2018
- Влияние газа плохого качества на форсунки, редуктор, ЭКГ20.07.2018
- ГБО на инжектор05.07.2018
- ГБО на карбюратор27.07.2018
- Стоит ли економить на обслуживании систем ГБО и автомобиля!?07.08.2018
- Системы впрыска KME NEVO11.12.2018
- Обзор редуктора Tomasetto Nordic07.08.2018