Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » В Германии меняют правила для ГБО-автомобилей

В Германии меняют правила для ГБО-автомобилей

По состоянию на 1 октября 2017 года правила регистрации автомобилей с ГБО в Германии изменились. Для того чтобы получить разрешение, автолюбителю, желающему зарегистрировать транспортное средство, теперь придется получить сертификат на основе правил № 115 ЕЭК ООН.
Автомобили, переоборудованные за пределами Германии, больше не могут быть зарегистрированы в этой стране. Фактически же, владельцы автомобилей, переоборудованных в Германии, также могут столкнуться с проблемами.
До 1 октября единственным документом, необходимым для регистрации автомобиля, переоборудованного на ГБО, был так называемый Abgasgutachten, который является подтверждением, выданным компанией Dekra Deutschland, что автомобиль с установленной системой сжиженного нефтяного газа соответствует тому же стандарту выбросов, что и его версия с бензином. Теперь единственный способ зарегистрировать переоборудованный автомобиль – представить выписку о сертификации омологации на основе правил № 115 ЕЭК ООН. Без исключений.
Хотя эта мера направлена ​​на то, чтобы сделать немецкий автогазовый рынок более организованным и безопасным, она создает проблемы для некоторых станций переоборудования в соседней Польше. Некоторые из них преуспели в установке автогазовых систем, особенно для немецких клиентов, и теперь им придется прекратить это делать, поскольку им больше не разрешается использовать компоненты, не соответствующие требованиям 115.
«Согласно директиве Merkblatt FZMO 750, автомобили, соответствующие стандарту выбросов Euro 3 и выше, могут быть допущены к переводу только на автогаз, если у изготовителя системы СНГ имеется сертификат соответствия 115. Это означает, что ряд производителей будут исключены из рынка из-за отсутствия такой сертификации.
Более того, нет четкой стратегии или рекомендаций относительно того, как должны регистрироваться автомобили с ГБО. Единственное, что мы знаем, это то, что правила меняются в начале октября, но тренинги для инсталляторов и импортеров не планируются до середины ноября. Между тем, сертификационные органы не имеют представления о том, как интерпретировать сертификаты, соответствующие требованиям 115, выданные за пределами Германии. Это хаос, который наносит вред только немецкому автогазовому рынку. Похоже, что кто-то хочет остановить рынок LPG в тот момент, когда он может получить преимущества от скандала с Dieselgate», – сказал Себастьян Барчак, EKO-GAS GmbH
Новые правила не применяются к автомобилям, соответствующим нормам выбросов Euro 2 или ниже, или к автомобилям, импортированным из-за пределов ЕС. Они все равно будут зарегистрированы на основе документа Abgasgutachten.
Изменения вызывают споры. Производители, не имеющие сертификатов R115, не смогут устанавливать свои системы на автомобилях. Более того, офисы регистрационных органов (Zulassungsstelle) сомневаются относительно того, что именно нужно делать. Некоторые из них отказались регистрировать автомобили, преобразованные в соответствии с рекомендациями и сертификатами R115, даже несмотря на то, что R115 разрешен в Германии уже в течение длительного времени. Автомобилисты, имеющие надлежащие сертификаты R115, были отправлены обратно к их установщикам для получения документов Аbgasgutachten. Но как только будет получен Аbgasgutachten, потребуется дорогостоящий технический осмотр, что оставило многих водителей разочарованными и недовольными.
Кроме того, производители систем ГБО, которые вложили значительные суммы в получение сертификатов R115, были недовольны тем фактом, что документы, которые они выпускают для преобразованных автомобилей, не принимаются официальными лицами. Некоторые компании опубликовали официальные заявления, чтобы прокомментировать введенные правила.
Вышеописанная ситуация не является первой серьезной проблемой в отношении LPG в Германии в 2017 году. Неясно, какова будет фискальная политика федерального правительства в отношении автогаза за период 2018 года, и было объявлено, что автогаз будет пользоваться льготными налоговыми ставками еще 4 года.
Что касается самого правила ЕЭК ООН 115, оно было введено в 2003 году и применяется к новым и подержанным автомобилям, соответствующим стандарту выбросов Euro 3 и выше. Все государства-члены ЕС обязаны принимать сертификаты омологации в соответствии с этим регламентом, хотя в некоторых (включая Польшу) R115 официально не действует.

Требования R115 применяются в отношении: безопасности (все компоненты системы ГБО должны соответствовать Регламенту ЕЭК ООН 67R01), мощности двигателя (после преобразования должна составлять от 70 до 115% от первоначальной мощности) и выбросов (не должна превышать требуемого уровня для автомобиля до конвертации). Сертификаты R115 – это значительно более высокие затраты для производителей газобаллонных систем, поскольку каждая модель должна быть сертифицирована отдельно.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи