Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Toyota Hilux дизель-газ – экономия и многое другое

Toyota Hilux дизель-газ – экономия и многое другое

Toyota Hilux дизель-газ – экономия и многое другое

Если вы решаете переоборудовать бензиновый автомобиль на ГБО, вы ориентируетесь в первую очередь на более низкую стоимость топлива. Система ГБО не будет повышать производительность вашего автомобиля, чаще фактически теряется пара незначительных л.с. С дизель-газовым транспортом это совершенно другая история – затраты на топливо будут пропорционально ниже, но вы обязательно получите более высокую мощность. Или не получите, поскольку это во многом зависит от того, как настроена система – она ​​может просто поддерживать оригинальную производительность двигателя. Но одно можно сказать наверняка: никакая сила или крутящий момент потеряны не будут.
Что касается экономии, вы должны взглянуть на этот вопрос с правильной точки зрения. Поскольку дизельные системы сжиженного нефтяного газа предназначены для использования в основном на коммерческих транспортных средствах, включая тяжелые (автобусы и грузовики), а также на фургонах и пикапах, то в этом конкретном случае неизрасходованные деньги всегда должны умножаться на количество таких транспортных средств во флоте. Годовой пробег, очевидно, также является важным фактором – чем больше пройденное расстояние, тем лучше. Какие тузы скрывает в рукавах битопливный Hilux, которые помогут ему убедить менеджеров флотов в преимуществах объединения дизельного топлива и автогаза?
На каждые 100 км приходится 15-16 таких тузов. Это означает, что затраты упали на 15-16%, что связано с заменой 10 л дизельного топлива на 6,6 л дизельного топлива + 3,8 л СНГ на 100 км. Учитывая, что система ГБО стоит около 1070 евро или 1285 долларов США (для такого пикапа, как этот – система ГБО для грузовика будет дороже, в первую очередь из-за стоимости негабаритного резервуара для СНГ), инвестиции окупаются после покрытия около 64 тысяч км, т.е. за год или меньше. Каждые 50 тыс. км впоследствии дают экономию в 830 евро/1000 долларов для бюджета компании.

Газобаллонная система для дизельного автомобиля отличается от ГБО, изготовленного для бензиновых автомобилей как с точки зрения используемых компонентов, так и с точки зрения режима работы. Прежде всего, ECU в системе смешивания дизельного топлива добавляет дозу сжиженного нефтяного газа в уменьшенную часть дизельного топлива (обычно около трети) вместо полного его замещения. STAG DIESEL был спроектирован и сконфигурирован для одновременного применения двух видов топлива в камерах сгорания при любых условиях, за исключением холостого хода. Это означает, что такие системы лучше всего подходят для транспортных средств, покрывающих большие расстояния с использованием автомагистралей – во многих европейских городах их передвижение  ограничено из-за частых остановок и пробок.
Редуктор (AC R01) и LPG-инжектор (AC W01) те же, что и в бензиновых ГБО-комплектах (в этом случае на цилиндр идет один инжектор, что не очевидно, когда речь идет о смешивании дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа), а также используются некоторые дополнительные датчики: один для контроля детонации и один для контроля температуры выхлопных газов. Они контролируют процесс горения и закрывают систему сжиженного нефтяного газа для защиты двигателя, если обнаружены несоответствующие пропорции воздушно-топливной смеси. Если система ГБО не работает, двигатель работает на дизельном топливе, как обычно.
Конечным аргументом в пользу дизель-газовых систем, является вышеупомянутая дополнительная производительность, которую вы можете получить. В то время как в переоборудованных бензиновых авто все исходное топливо заменяют альтернативным, что дает большую экономию, дизели с добавлением сжиженного нефтяного газа предлагают повышение мощности и крутящего момента, в то же время делая авто более экономичным, чем до переоборудования.

Наверх