Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Такси с ГБО в Австралии экономят до $ 8000 в год

Такси с ГБО в Австралии экономят до $ 8000 в год

Toyota Camry Hybrid помогает таксистам в Австралии экономить на топливе

Holden Commodore и Ford Falcon больше не существуют, поэтому австралийские компании такси переходят на Toyota Camry Hybrid. Однако частичная электрификация этих автомобилей не мешает переоборудовать их двигатели внутреннего сгорания для работы на автогазе – единственном отечественном моторном топливе.
Hybrid Camry, даже будучи заправляемым бензином, предлагает расходы на топливо, сопоставимые с расходами Commodore и Falcon, которые были переоборудованы на ГБО. Владельцы автопарков такси могут быть довольны тем, что тратить больше не придется – и это независимо от того, какое топливо использует их флот. А если такси переключается на автогаз, то расходы на топливо и вовсе будут снижаться. В конце концов, заправка автогазом стоит вдвое дешевле заправки бензином, и это независимо от того, была ли исходная топливная экономичность переоборудованного автомобиля 20 или 10 л / 100 км.
Используемый для обслуживания такси Toyota Camry Hybrid на автогазе экономит от 6000 до 8000 австралийских долларов в год, а это означает, что в течение шести лет такой автомобиль может заработать достаточно, чтобы оператор мог приобрести совершенно новый автомобиль. Стоимость переоборудования возвращается в течение шести месяцев, хотя бензиновый электрический седан Toyota (с 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом) сам по себе является экономичным автомобилем (средний расход топлива Toyota составляет 7,8 л / 100 км, в городских условиях 11 л / 100 км).
Несмотря на то, что LPG является отечественным топливом в Австралии, в отличие от импортного бензина и дизельного топлива, спрос среди автомобилистов на него снизился после того, как GM и Ford закрыли свои локальные производства и заменили Holden Commodore и Ford Falcon на автомобили, произведенные в других местах и поставляемые в Австралию. Будет ли автогаз теперь топливом, используемым в основном в такси? И смогут ли такси, работающие на LPG, снова убедить правительство и водителей в том, что переоборудование автомобилей стоит того? Будем надеяться.

Наверх