Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Studebaker Champion LPG – как переоборудовали на ГБО классический автомобиль

Studebaker Champion LPG – как переоборудовали на ГБО классический автомобиль

Studebaker Champion 1950 года выпуска переоборудовали под ГБО

Если бы вы родились в Неваде, и попали в автомастерскую, вы наверняка бы услышали о Джеймсе Lucky Лакинбилле. Но, поскольку вы, вероятно, не из Невады, давайте представим его вам вместе с этим исключительным автомобилем.

Механик, учитель и любитель

На самом деле все, что мы собираемся рассказать, больше касается сына Джеймса Тима, чем самого Джеймса, но чтобы начать рассказ правильно, нам нужно объяснить, кем был Лаки. В период с 1945 по 1979 год, когда он ушел на пенсию, Джеймс Лакинбилл был учителем автомеханики в средней школе штата Невада. Он обучил почти всех автомехаников в штате, поэтому, если ваш автомобиль когда-либо сломается где-то за пределами Лас-Вегаса и наткнется на ремонтную мастерскую, которой управляет человек с опытом, спросите его о Лаки – он мог бы быть его студентом. Но самое важное заключается в том, что Лаки кое-что сделал в свое свободное время – он переоборудовал автомобили на автогаз, что мало кто делал в то время.

Яблоко от яблони

Джеймс передал свою страсть к старым автомобилям и СНГ своему сыну Тиму. И вот однажды Тим проезжал через Ранчо Кордова и заметил на стороне дороги выставленного на продажу Studebaker 1950 года. Он не долго думал и остановился, чтобы узнать больше о причудливом седане. Продавец был членом Клуба водителей Studebaker с хорошей коллекцией транспортных средств, но хозяйка дома, по-видимому, не была довольна растущим числом автомобилей, и настало время расстаться с некоторыми из них. Поскольку он не особенно любил Champion, купленного у человека, который был слишком старым, чтобы управлять им.  Автомобиль просто хранился в гараже, и он решил избавиться от него. Пока машина была в его руках, она никогда не ремонтировалась и даже не приводилась в движение.

Импульсная покупка

По автомобилю было заметно, что он подвергся погодным воздействиям, но был целым. Под капотом был оригинальный 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с боковым расположением цилиндров, развивающий до 85 л.с., соединенный с трехступенчатой ​​коробкой передач с механическим переключением передач с овердрайвом. Champion продемонстрировал некоторые гениальные идеи, в том числе регулируемый солнцезащитный козырек, установленный ... вне кабины, прикрепленный к краю крыши прямо над лобовым стеклом. Цена была справедливой, поэтому Тим Лакинбилл купил «Чемпион», но его радость от сделки немного омрачилась, когда он решил отвезти машину самостоятельно, а не на трейлере. Двигатель завелся, но потреблял столько масла, что Studebaker оставлял за собой дымовую завесу. Когда Тим подъехал к дому, его жена решила, что машина горит.
Авто-проект
И поэтому перестройка двигателя была первой задачей, которую поставил перед собой Тим. Затем была выполнена внутренняя отделка материалом, соответствующим периоду. Он мог бы получить все подлинные детали, но это означало бы потратить вдвое больше денег. Резиновые коврики были заменены текстильными, чтобы сделать кабину более уютной и придать ей ощущение домашнего очага. Стеклянная и хромовая обработка не требовала ничего, кроме правильного скраба и полировки, как и оригинальная краска. Она стала почти прозрачной из-за того, что в прошлом натиралась до блеска, но с правой стороны даже стала толще из-за перекраски, сделанной после удара.

Проездив некоторое время на «Чемпионе», Тим решил исправить тормоза. Он поднял машину, положил на блоки, накрыл ее и ... оставил в гараже в на следующие пятнадцать лет.

Возвращение к славе

Когда он ушел на пенсию в 2015 году, наконец, пришло время закончить работу. Он обновил тормоза, систему охлаждения, заменил все жидкости и вычистил 50-летнюю смазку с шасси. Перекрасил некоторые детали вместе с козырьком ветрового стекла, проверил подвеску, генератор на 6 вольт и оригинальную АМ-радиостанцию. По его собственному признанию, Тим Лакинбилл любит, чтобы автомобили выглядели и работали как можно лучше без изменений или использования запасных частей, полученных от других автомобилей. Однако была одна модификация, которую он должен был сделать, будучи сытым по горло некачественным бензином – он установил систему ГБО.

Новая жизнь на газу

После переоборудования старый добрый Studebaker стал лучшим автомобилем. Текущие расходы не имеют значения – с одной стороны, бензин дешев в США, а с другой, транспортные средства, подобные этому, не используются достаточно часто, чтобы увидеть какие-либо существенные различия. Ключевой момент заключается в том, что двигатель работает более плавно, тише и намного чище. Если вы когда-нибудь будете в Неваде и заметите Highland Mist-color Studebaker, обязательно сделайте снимок и скажите Тиму, что мы ценим и восхищаемся тем, что он сделал с машиной.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
    A-92
    28.54
    A-95
    29.54
    A-95+
    31.00
    ДТ
    27.24
    Пропан
    13.22
    Метан
    14.68
Последние статьи