Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Стоит ли економить на обслуживании систем ГБО и автомобиля!?

Стоит ли економить на обслуживании систем ГБО и автомобиля!?

Уход за ГБО

Давайте разберем этот вопрос и узнаем, стоит ли обслуживать оборудование и автомобиль систематически и своевременно.

Всем известно, что любой механизм требует ухода и своевременного обслуживания, для того чтобы продлить строк эксплуатации и обеспечить хорошую безотказную работу того или иного компонента. В противном случае приходиться сталкиваться с неудобствами при поломках, тратить время, а также деньги на ремонт или замену необходимого компонента системы. Точно по такому же принципу устроено и в ГБО.

Основное что должно быть в понимании при установке оборудования это то, что газ не является основным топливом при переоборудовании автомобиля, а является альтернативным топливом! Для сохранения правильной работоспособности бензиновой системы необходимо периодически эксплуатировать автомобиль на бензине. Еще очень важным есть то, чтобы автомобиль прогревался на бензине, и зона высоких оборотов двигателя была обеспечена смесью с бензина и воздуха для сохранения оптимальной работы автомобиля.

Важно знать!

  • Переоборудование автомобиля для работы на газе не освобождает владельца транспортного средства от регламентных проверок и замены фильтров в бензиновой системе!
  • Переоборудование на газ осуществляется только полностью исправного автомобиля!

Для благоприятной работы автомобиля на газе и сохранения работоспособности топливных узлов рекомендовано иметь запас бензина в баке не менее ¼ от полного объема бака.

Далее рассмотрим более подробно особенности обслуживания газобаллонного  оборудования на примере  самого популярного 4-го поколения.

В современном оборудовании задействовано очень много элементов. Залогом хорошей и безопасной работы оборудования является подбор оборудования и грамотный монтаж его на автомобиль. Только после этого необходимо и грамотно настроить систему для безупречной работы на голубом топливе.

Чтобы оборудование работало слаженно и без замечаний применяют фильтры для очистки газа. Фильтры бывают 2-х типов: фильтр «грубой» очистки и фильтр «тонкой» очистки. Фильтр грубой очистки очищает газ до попадания его в редуктор. Он может быть установлен в клапане газа, который устанавливается на расходной магистрали переде редуктором или может быть интегрирован в корпус самого редуктора. Задача такого фильтра задержать, пропуская через себя газ, все грубые частицы, которые могли попасть в баллон при заправке. С фильтром тонкой очистки немного по-иному. Он устанавливается после редуктора, на магистраль низкого давления. Задача такого фильтра задерживать в себе мелкие частицы мусора, смолы и другие элементы, которые не смог отфильтровать фильтр грубой очистки, или те, которые появились в процессе перехода с жидкой формы в газообразную. Необходимость фильтров заключается в том, что все примеси в газе, а также мусор, который может попасть с баллона или при заправке, может нанести вред оборудованию или стать причиной выхода из строя редуктора, датчика МАП и форсунок.

Производители и установщики оборудования рекомендуют делать регламентную замену фильтров каждые 8-10 тысяч километров, а в случае, если после заправки резко ухудшилась работа транспортного средства (потеря динамики и тяги), необходимо немедленно обратиться к специалистам для диагностики и при необходимости заменить фильтры.

Если же пренебречь этим, то есть большая вероятность попадания мусора и примесей с газа в узлы газобаллонного оборудования и вывод их из строя. Ремонт или замена таких деталей может вылиться в немалую сумму и при этом занять много времени.

Некоторые автовладельцы пренебрегая правилами эксплуатации, не делая регулярные ТО, имеют проблемы с оборудованием, которое вышло со строя. При этом на оборудование существует гарантия. Автовладельцы сдают гарантийное оборудование продавцу, при этом дают неправдивую информацию об эксплуатации автомобиля. В ходе диагностики такого товара выясняется, что были нарушены правила эксплуатации и клиенту делают отказ в гарантийном обслуживании. Тогда ремонт или замену продукта приходится оплачивать самостоятельно. 

Еще одним важным фактором при прохождении ТО является проверка и осмотр системы в целом.

После замены отработавших фильтров обязательно необходимо подключится к блоку управления с помощью ПО и проверить работу системы и при необходимости внести коррекции. При осмотре системы проверяются все соединения на герметичность. Производится визуальный осмотр магистралей и резиновых компонентов на предмет старения, и в случае обнаружения такого, необходимо немедленно заменить их, дабы избежать аварийных ситуаций. Также проверяется работоспособность всех компонентов оборудования и при необходимости компьютерная диагностика автомобиля.

Пренебрежение правилами техники безопасности, а также несвоевременный осмотр и проведение ТО может бить опасным и затратным!

Не соблюдение регламента может стать причиной нанесения вреда не только газобаллонному оборудованию, но и автомобилю в целом. Обслуживать системы необходимо на лицензированных станциях технического обслуживания. На таких станциях есть все необходимые инструменты и оборудование, есть люди специалисты своего дела. В противном случае можно попасть на неопытного мастера. Такой «горе» специалист может навредить оборудованию или даже автомобилю по неопытности, а также может некачественно провести техническое обслуживание. Это в свою очередь может быть причиной образования аварийной ситуации.

Газобаллонное оборудование не опасно, если не пренебрегать правилами техники безопасности и регламентными работами по техническому обслуживанию. Современные системы оборудованы многими защитными, аварийными клапанами и предохранительными средствами, которые защищают от непредвиденных ситуаций.

Действия, которые обезопасят вас и ваш автомобиль в случае возникновения критических ситуаций:

  • В случае отчетливого запаха газа в салоне автомобиля или же возле него, необходимо немедленно перекрыть подачу газа из баллона и закрутить механический вентиль на мультиклапане и обратится на сервис по выявлению возможной утечки;
  • В случае, когда вы заправили автомобиль газом и после этого начались перебои в работе, пропала тяга или автомобиль при езде дёргает, необходимо переключить автомобиль для работы на бензине и обратится в сервис для диагностики и устранения проблем. Продолжать движение на газе может быть опасно, существует быть вероятность нанесения ущерба оборудованию или автомобилю.

Отдельно хотелось бы отметить момент установки и покупки баллонов и арматуры, которые ранее были в употреблении

В последнее время на рынке все чаще и чаще появляются предложения о покупке бывших в употреблении газовых баллонов и арматуры из Европы. Стоит отметить, что это небезопасно и может привести к утечке газа и даже взрыву! Все баллоны имеют срок службы от 8 до 12 лет или же 2500 циклов заполнения. Далее их следует менять на новые.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи