Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Skoda Vision X – ГБО-авто становится гибридом

Skoda Vision X – ГБО-авто становится гибридом

Skoda Vision X – ГБО-авто становится гибридом

Skoda уже довольно давно объявляет электризацию своих моделей. Идея приблизилась к реальности с появлением концепта автомобиля Vision X, но компания выпускает маленький кроссовер – это гибрид, использующий СПГ для запуска двигателя внутреннего сгорания. Выглядит автомобиль знакомо, но свежо – если готовый автомобиль не уйдет слишком далеко от концепта.

Объединив 1,5-литровый двигатель с прямым впрыском TSI, сжатый природный газ в качестве топлива и электродвигатель (и фактически два электродвигателя), Skoda утверждает, что достигла среднего уровня выбросов двуокиси углерода всего в 89 г/км, что впечатляет даже для автомобиля, меньшего по размерам, чем компактный Karoq – в настоящее время самый маленький кроссовер Skoda. И, судя по тизерному изображению и предоставленным официальным эскизам, Vision X выглядит многообещающе с точки зрения дизайна.

Гибридная трансмиссия не может быть особенно мощной, поскольку она предлагает 130 л.с., но 250 Нм крутящего момента, которые она предлагает, должно быть достаточно не только для езды по городу, но и по бездорожью, если клиренс позволит это. Что еще более важно, благодаря частичной электрификации Vision X может быть полноприводным автомобилем без необходимости физически связывать задние колеса с передним двигателем и коробкой передач. Фактически, в зависимости от потребностей и условий, это может быть передняя, ​​задняя или полноприводная машина. Однако СПГ используется только в режимах FWD и AWD, поскольку задние колеса мотивированы только электродвигателями.

В соответствии с современными тенденциями гибридная система Vision X – это установка 48 В, обеспечивающая повышенную отзывчивость и более эффективную зарядку двух небольших литий-ионных батарей, расположенных под полом под сиденьями водителя и переднего пассажира. Баллоны с СПГ изготовлены из легкого, но прочного композитного материала и расположены спереди и сзади задней оси соответственно. Skoda пока не раскрывает диапазон в режиме метана, но утверждает, что комбинированный диапазон концепта (топливный бак все еще находится на борту) составляет 650 км, максимальная скорость 200 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,3 с. Skoda также утверждает, что электрические задние двигатели способны производить мощность 1000 Нм.

Остается надеяться, что идея Skoda с гибридным двигателем продолжит существование за пределами этого концепта. Больше фотографий и деталей появятся, когда Vision X дебютирует в Женеве.

Наверх