Карта газовых заправок Украины
 

Уважаемые покупатели! Обратите внимание на изменения в рабочем графике магазина. 28.05 (Понедельник) - выходной день.

Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Skoda Rapid ГБО – с одним «Но»

Skoda Rapid ГБО – с одним «Но»

Skoda Rapid ГБО – с одним «Но»

Skoda Rapid 1,0 TSI со специальной системой автогаза Landi Renzo – непритязательный, но практичный автомобиль –  Skoda до мозга костей.
Rapid является чем-то своего рода «заполнителем» в составе чешского бренда. С одной стороны, Octavia III значительно больше, чем ее предшественник, с другой – непопулярный седан Fabia выходит за пределы диапазона, поэтому появилась определенная возможность для промежуточной модели, балансирующей между сегментами B и C на рынке. С колесной базой, превышающей колесную базу оригинальной Octavia, но длиной менее 4,5 метров, Rapid больше не является супермини, но еще не является компактным. На самом деле, это довольно типично для Skoda – Octavia и Superb уже много лет практикуют эту двойственность, только выше по лестнице.

В то время как колесная база и общая длина делают Rapid «почти компактным», его ширина напоминает о супермини, – два взрослых мужчины на передних сиденьях будут задевать друг друга локтями, что понятно, учитывая, что автомобиль почти на 11 см уже (без зеркал), чем Octavia. Сзади помещаются три пассажира, не жалуясь на недостаток места для ног, даже если рост водителя 185 см (это благодаря колёсной базе 2602 мм, на 90 мм больше, чем первая Octavia), но один из них должен быть ребенком, а еще лучше два. Багажник, однако, в два раза больше – он вмещает 550 л багажа. Несмотря на переоборудование на ГБО, его можно полностью использовать, поскольку запасного колеса там нет.

Теперь поговорим о системе ГБО. Начнем с редуктора, который не найти без подъема автомобиля. Как только вы поднимете его и снимите нижнюю крышку двигателя, то обнаружите испаритель и определите его как LI 10 Turbo, типичный для Landi Renzo Omegas Direct. Использование этой конкретной версии является предусмотрительностью в Skoda, поскольку даже основной вариант LI 10 развивает мощность до 190 PS (и Turbo управляет подачей 218 PS отдельно). Двигатель Rapid 1,0 TSI предлагает 110-115 PS, и он никогда не работает только на LPG.
И именно здесь мы переходим к вопросу экономии топлива. Согласно Skoda, полного бака топлива достаточно на 500 км езды, если вы регулярно заправляетесь автогазом. Во время теста автомобиль покрыл 470 км, использовав 32 л СНГ, а это значит, что в баке осталось еще 10 л. Это означает экономию топлива в 6,8 л / 100 км, что было бы здорово, если бы не тот факт, что эти 32 л автогаза сопровождались 7 л бензина, используемого для обязательных междометий. 6,8 л сжиженного нефтяного газа в сочетании с 1,5 л бензина на 100 км по-прежнему дает хорошую экономию, сопоставимую с использованием 10 л / 100 км СНГ, но тот факт, что 18% всего топлива, потребляемого Rapid, является бензином, несколько беспокоит.
Как обычно, переключатель «бензин» и «сжиженный газ» имеет функцию, которая вам понравится. Это первое дополнение, что можно увидеть в автомобиле, переоборудованном на систему ГБО Landi Renzo, которое сообщает о низком уровне СНГ в баке. Когда загорается красный светодиод, переключатель выдает короткий звуковой сигнал, чтобы сообщить о необходимости заправиться. Иногда он срабатывает ошибочно при повороте или торможении, поскольку топливо в баке плавает, но все равно это отличная опция.
Даже если езда за рулем Rapid 1,0 TSI LPG означает научиться жить с автомобилем, которому требуется 1,5 л бензина на 100 км, его по-прежнему стоит рекомендовать. Да, вам придется привыкнуть пополнять свой бензобак каждый раз, когда вы заправляетесь автогазом, но, учитывая, что ваши расходы на топливо сократятся на треть , это стоит хлопот. Особенно сейчас, когда система ГБО предлагается менее чем за половину цены.

Наверх