Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Представлен метановый двигатель с ГБО Cursor 13 NG

Представлен метановый двигатель с ГБО Cursor 13 NG

Представлен метановый двигатель с ГБО Cursor 13 NG

Iveco представила новое дополнение к семейству силовых агрегатов Cursor с метановым двигателем – 13-литровым Cursor 13 NG. Он уже установлен на последнем грузовике компании Iveco Stralis NP 460. Не то, чтобы это действительно имело значение, но помимо мощности и чистоты, Cursor 13 – это еще и красивая машина.

Агрегат был впервые представлена ​​во время конференции FPT Tech Day, состоявшейся 30 октября 2017 года. Это шестиступенчатый агрегат с турбонаддувом, объемом 12,9 л и обеспечивающий мощность 460 PS при 1800 об/мин и крутящий момент 2000 Нм при 1100 об/мин. В отличие от двигателей Volvo, предлагающих аналогичные параметры на дизель-газовых агрегатах, использующих незначительные порции дизельного топлива только для инициирования процесса горения, Cursor 13 является искровым двигателем цикла Отто. Метан – это единственное топливо, используемое в камерах сгорания через форсунки (две на цилиндр).

Iveco заявляет, что долговечность двигателя составляет один миллион километров, с интервалом обслуживания 90 тыс. км. Cursor 13 спроектирован с учетом поездок на дальнее расстояние и использования метанового топлива, и, кстати, это самый мощный блок на рынке, который работает на природном газе. Выпускной коллектор выполнен из никелированного чугуна с высоким содержанием никеля, в то время как турбокомпрессор имеет литой стальной корпус и подшипники с жидкостным охлаждением. Головка двигателя изготовлена ​​из чугуна, включая чугун с вермикулярным графитом, который легче обычного чугуна и предлагает лучшие механические свойства, более высокую теплопроводность и улучшенное демпфирование вибрации.
Cursor 13 также имеет несколько запатентованных технологических решений. Среди них: система, которая управляет двигателем с точки зрения детонации и позволяет поддерживать производительность независимо от качества топлива, а также защищает каталитический нейтрализатор от повреждений, и система, которая контролирует состав воздушно-топливной смеси при переключении передач. Это обеспечивает плавность передачи крутящего момента между двигателем и коробкой передач (автоматическая коробка передач).
Что касается текущих затрат, Iveco утверждает, что транспортные средства, оснащенные блоками Cursor 13, сократили расход топлива на 40%, по сравнению с аналогичными дизельными двигателями. Первым таким транспортным средством является вышеупомянутый Iveco Stralis NP 460, который при оснащении двумя баллонами СПГ может покрывать до 1600 км без заправки. Экологические показатели: сокращает выбросы твердых частиц на 99%, оксиды азота на 60% (по сравнению с дизельным агрегатом) и генерирует шум, который не превышает 71 дБ, что является исключительно низким показателем для транспортного средства этого класса. Кроме того, при использовании возобновляемого биогаза, Stralis NP 460 сокращает выбросы углекислого газа на ошеломляющие 95%. Грузовик уже доступен для заказа.

Наверх