Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Переоборудованный Hyundai i40 CW LPG с ГБО от Prins

Переоборудованный Hyundai i40 CW LPG с ГБО от Prins

Переоборудованный Hyundai i40 CW LPG с ГБО от Prins

266 тысяч километров за пять лет? Наверняка, нужно много ездить, чтобы достичь такого пробега за столь короткое время. Однако этот автомобиль является инструментом в руках коммерческого и технического помощника, поэтому неудивительно, что он так быстро набирает километры. Фактически, за шесть месяцев в период с мая по ноябрь 2017 года он покрыл 36 тысяч километров. Что касается оставшихся 230 тысяч, то он был собран, когда автомобиль служил в качестве испытательной и исследовательской лаборатории в ERC. Для тех из вас, кто не знаком с этим именем, ERC – это компания, специализирующаяся на разработке топливных присадок, в том числе жидкостей для клапанов для двигателей, работающих на газообразном топливе.

Недавно этот Hyundai был куплен польским филиалом производителя автогазовых систем – Prins Autogaz. Зачем? Чтобы доказать, что газобаллонная система в автомобиле с более чем четвертью миллиона километров под колесами может быть безупречной. И, что более важно, доказать то, что ГБО не повреждает двигатель и любые другие детали автомобиля.

Давайте объясним, зачем этому автомобилю нужен комплект заслонок под капотом и как это работает? Принято считать, что автомобиль с двигателем с прямым впрыском не нуждается в этом. Это действительно так, поскольку он либо переоборудован с ГБО, которая применяет как испарившийся LPG во впускном коллекторе, так и небольшие дозы бензина через оригинальные форсунки. Другой вариант (как в этом случае) – автогаз испаряется прямо на кончике инжекторов внутри камер сгорания, понижая температуру головки двигателя, и не имеет физического контакта с впускными клапанами. Тем не менее, Hyundai и Kia в Германии требуют комплектов заслонок на всех проданных там LPG-переоборудованных автомобилях. И что касается самого набора, это совершенно необычно.

Поскольку через впускные клапаны проходит не топливо, а только воздух, должен был быть разработан новый метод использования жидкости для клапанов в ​​цилиндрах. И поэтому он применяется во FRU – это модуль системы ГБО, отвечающий за возврат избыточного топлива обратно в бак. Там, в баке, жидкость смешивается с СНГ и течет с ней через топливопроводы, насос высокого давления и бензиновые форсунки прямо в камеры сгорания. Таким образом, он защищает форсунки, выпускные клапаны и их седла, образуя на поверхности слой защитных соединений. Все это делается на всякий случай, потому что Hyundai хочет убедиться в безопасности. Поэтому пока они требуют этого на моделях с газовым двигателем, они будут это получать.

Поскольку система ГБО на i40 никогда не заменялась (частично или полностью), под капотом находится Prins Direct LiquiMax 2.0. Это означает, что удерживающий кронштейн насоса СНГ на баке устроен таким образом, что бак не может быть опорожнен (это было улучшено в версии Gen3). Если водитель решит использовать всю мощность автомобиля, 2-литровый двигатель GDI будет сжигать 15 л LPG на каждые 100 км.

Известно, что системы DLL Prins не совсем дешевы. Но они практически не требуют технического обслуживания, а переоборудованные с их использованием автомобили, не содержат бензина. Цена такой системы составляет около 2140 евро. И это не такая уж высокая цена, учитывая какую экономию получает водитель, преодолевающий 266 тысяч километров за 5 лет.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи