Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Особенности Renault Captur с ГБО

Особенности Renault Captur с ГБО

Бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива - это не будущее, а настоящее. Поэтому неудивительно, что и газобаллонные системы для конвертирования таких двигателей - тоже настоящее. Одна из последних таких систем была установлена на Renault Captur 1,2 TCe.
Существуют два основных концептуальных способа конверсии двигателя DI: применение непарообразного LPG через бензиновые форсунки непосредственно в камеры сгорания или испарение топлива в редукторе и его передача во впускной коллектор через отдельные форсунки автогаза, в то время как бензиновые форсунки используются для дозирования небольших междометий исходного топлива (для охлаждения и защиты). Компания KME из Лодзи, Польша, выбрала последний путь, но в то же время стремясь сократить количество обычного топлива до необходимого минимума. Именно поэтому был разработан модуль EZP (эмулятор насоса).
Устройство снижает давление в системе подачи топлива, отключая клапан насоса высокого давления, что, в свою очередь, сводит к минимуму количество бензина, используемого двигателем в виде междометий. Все это время ЭБУ системы ГБО эмулирует сигнал клапана насоса и отправляет его в бензиновый ECU, чтобы он считал, что давление остается стабильным, и все работает так же, как и до конверсии. Принцип точно такой же, как и с бензиновыми форсунками во всех конвертируемых двигателях - их сигналы эмулируются и их роль переносится на форсунки СНГ.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи