Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Omnitek разрабатывает тяжелый двигатель с ГБО

Omnitek разрабатывает тяжелый двигатель с ГБО

Omnitek разрабатывает тяжелый двигатель с ГБО

Omnitek Engineering Corp. объявила о заключении контракта на разработку сверхпрочного 12-литрового пропанового двигателя для грузовиков класса 8 и сертификации двигателя на стандарты выбросов EURO 6. Это означает, что устройство может вскоре появиться в Европе.
12-литровый двигатель с пропаном (LPG) мощностью 360 л.с. дополняет текущую разработку компании – 13-литровый бензиновый двигатель мощностью 450 л.с. для грузовых автомобилей класса 8 – чтобы соответствовать стандартам по выбросам EURO 6. Пропан-двигатель предназначен для регионов, не имеющих доступа к природному газу, – особенно в европейских странах со зрелой топливной инфраструктурой для пропана, сформированной многолетним использованием сжиженного нефтяного газа в пассажирских транспортных средствах.
«Способность технологии Omnitek достигать стандартов сертификации выбросов EURO 6, что является конкурентным преимуществом, в Европе не осталась незамеченной. Кроме того, наличие 13-литрового бензинового двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, EURO 6 мощностью 1300 л.с. и 12-литрового моторного двигателя Autagon мощностью 360 л.с. также должно способствовать ускорению внедрения экологически чистых, тяжелых грузовиков в Европе, а также в других регионах мира, которые требуют сертификации EURO 6», – рассказал Вернер Фанк, президент и главный исполнительный директор Omnitek Engineering Corp.
Фанк выделил такие преимущества природного газа и пропана, как дешевизна и экологическая чистота, – что особенно важно, когда цены на нефть начинают расти, а политика в области выбросов затрагивает 200 стран согласно Парижскому соглашению об изменении климата. «Выбросы CO2, NOX и черного углерода из дизельных двигателей, мощные выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются при использовании природного газа или пропана, и наша технология предлагает странам по всему миру жизнеспособное и проверенное решение», - сказал он.
Он подчеркнул, что даже при относительно низких ценах на нефть компания все еще активно обсуждает с несколькими крупными операторами флота новые и расширенные программы переоборудования. Фанк добавил, что он ожидает вскоре развития этого ключевого проекта, поскольку менеджеры флота завершат анализ данных из программ оценки дорожного движения и сосредоточат внимание на экономических преимуществах периода окупаемости в течение двух лет для переоборудованных дизельных двигателей на природный газ, особенно когда цены на дизельное топливо выросли. «Кроме того, экологические выгоды и связанные с ними проблемы соблюдения стандартов по выбросам являются важными катализаторами переоборудования флота, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего ускорения использования природного газа и пропана», –  сказал Фанк.
Omnitek Engineering Corp. разрабатывает и продает собственные системы переоборудования дизельного топлива на природный газ и дополнительные продукты, в том числе новые двигатели на природном газе, которые используют технологии компании, предоставляя глобальным клиентам инновационные альтернативные решения по управлению энергией и выбросами.

Наверх