Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Обзор: Fiat Tipo с ГБО

Обзор: Fiat Tipo с ГБО

Подробный обзор про конструкцию и установку ГБО на Fiat Tipo с завода

Fiat и автогаз так же неотделимы, как Лорел и Харди, Том и Джерри или R2D2 и C-3PO. Недавно обновленный Tipo гарантирует нам, что Fiat остается приверженным ГБО, но способы экономии иногда могут быть разными.
Новый Tipo, в отличие от своего предшественника из 80-х и 90-х годов, доступен в трех стилях кузова: как седан нотчбэк, как хэтчбек и универсал, который также является хэтчбеком, но более длинным. Обычно различия начинаются вокруг стойки B или C и концентрируются на задней части автомобиля, а впереди, под капотом, работает один и тот же двигатель. Однако здесь это не так. Хотя хэтчбек и универсал могут быть оснащены 1,4-литровым двигателем 120 л.с. с турбонаддувом T-Jet, переоборудованным в заводских условиях для работы на ГБО на заводе Fiat в Турции, седан Tipo получает двигатель мощностью 95 л.с. вместо этого, также вытесняя 1,4 литровый блок. Обычным для них является 1,6-литровый блок 110 E E-Torq, соединенный с автоматической коробкой передач. Сегодня у нас есть вариант 95 л.с.
Tipo с этим двигателем с фабричным переоборудованием на ГБО заказать нельзя, но Fiat практически всегда (по крайней мере, в Польше) вместо этого предлагал дилерское переоборудование. Landi Renzo в настоящее время не предлагает конверсионные комплекты для Fiat, но образец, который мы собираемся рассмотреть, кажется, предполагает, что польское отделение компании, по крайней мере, рассматривает эту возможность.
Средняя экономия топлива во время испытания составляла 11,8 л сжиженного нефтяного газа на 100 км. Под капотом находится система Omegas Evo с редуктором, расположенным глубоко внутри моторного отсека, прямо над защитой под автомобилем. Несмотря на достаточное пространство в более легкодоступных местах (и легкодоступную технологическую перфорацию, исключающую необходимость дополнительного сверления), техники решили разместить испаритель там, где он есть. Почему так? По уважительной причине - они хотели, чтобы он был ниже, чем поверхность хладагента в его резервуаре.
Как только двигатель разогревается и переключается на LPG, единственное, что может остановить его от работы на альтернативном топливе, - это отсутствие его в баке - Landi Renzo Poland настроила карту впрыска таким образом, что бензиновые междометия не требуются независимо от RPM или нагрузки. Напомним, что Skoda с дилерским переоборудованием использует 7% бензина при достижении свыше 3500 об / мин и 100% бензина свыше 4000. Tipo нуждается в бензине только для старта и разогрева. Несмотря на то, что блок 95 PS особенно не любит дороги с ограничениями скорости, превышающими 90 км / ч., 120 PS T-Jet лучше подходят для этой роли, но в седане получить его не удастся.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи