Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Влияние газа плохого качества на форсунки, редуктор, ЭКГ

Влияние газа плохого качества на форсунки, редуктор, ЭКГ

Влияние газа плохого качества на форсунки, редуктор, ЭКГ

Последнее время, в наш магазин, часто стали обращаться наши клиенты с проблемой выхода из строя газовых форсунок разных производителей.  После проверки форсунок на специализированых стендах и мастерских по обслуживанию, было выявлено загрязнения в форсунках. Чаще всего, это связано с некачественным топливом на заправочных станциях, установкой фильтров бюджетного сегмента, а также неправильная установка данных фильтров. Было замечено, что при не своевременном осмотре, при осмотре псевдо профессионалами и установленным баллоном который уже был в эксплуатации, возникают проблемы с загрязнениями газовых редукторов и форсунок.

Газовый баллон при установке не проходит осмотр, а в нём может быть много различных осадков, грязи, различных продуктов которые образовались в процессе коррозии. Фильтр сетчатый, который должен быть установлен на заборную трубку, чаще всего снимают и выбрасывают или он просто порван. Из-за чего, вся грязь попадает через заборную трубку в магистраль, а далее в газовый клапан, редуктор, датчик давления и форсунки. Рассмотрим всю ситуацию от начала до конца.

Далее будет представлено разное оборудование, разных производителей. Все представленные элементы для примера и ознакомления.

На заборной трубке установлен сетчатый фильтр, который препятствует попаданию твердых частиц в расходную магистраль.

Также следует отметить, что важным фактором является материал, из которого изготовлена магистральная трубка. Если использована трубка из меди, то со временем такаая трубка начинает окислятся. Продукты окисления также вместе с топливом попадают в газовый клапан, если фильтр жидкой фазы не справляется (фильтр забит или повреждён). Данные продукты окисления попадают в газовый редуктор, фильтр тонкой очистки и частично могут попасть в форсунки. Через фильтр тонкой очистки различные продукты окисления и прочий так называемый «мусор», хоть и в малом количестве, но может попасть в форсунки. Это может быть в тех случаях, когда фильтр забит, повреждён фильтрующий элемент или сам фильтр изготовлен из низкокачественных материалов.

Пробег с фильтром грубой очистки около 4000 км. Фильтр от неизвестного производителя и очень низкого качества. Даже одна из частей за такой малый период службы отклеилась.

Газовый редуктор Alex Shark 1500 с пробегом около 40 000 км. На фото видно, сколько внутри редуктора грязи и твёрдых частиц, которые изрядно осели на стенках редукционной камеры.

На этом фото мы видим под мембранной прокладкой редукционной камеры большое количество осадков, которые уже подверглись процессу кристаллизации. Посмотрим, какая ситуация с фильтром тонкой очистки.

В колбе фильтра мы видим небольшой налёт по стенкам, но ситуация с самим фильтрующим элементом немного хуже.

Внутренняя часть фильтрующего элемента имеет сильный налёт и твердые частицы, которые попали из редуктора. Также в фильтре тонкой очистки множество разных твердых частиц очень маленьких размеров, это частицы различных продуктов из газового топлива, которые в момент испарения в редукторе кристаллизировались и под давлением попали в фильтр.

Далее на пути газа стоит измерительный датчик температуры газа и давления газа, который также подвергается опасности в случае попадания различных частиц и смолянистых конденсатов из испаренного нефтяного газа. А если датчик установлен с нарушением рекомендаций по установке от производителя, тогда датчик в двойне подвергается опасности выхода из строя.

Датчик давления, температуры газа и разряжения во впускном коллекторе. На фото видно, что внутри проходного штуцера присутствует налёт.

Чаще всего проблемы возникают с форсунками, которые в народе называют «скоростные», поскольку данные форсунки являются высокоточными устройствами, а внутренние элементы имеют небольшие размеры. По этой причине, попадание частиц грязи даже в небольшом количестве, может нарушить работу форсунок или вывести из строя газовую форсунку.

Сетчатый фильтр на входе газа в форсунку. На фото видно, сколько продуктов проходят через фильтры и в конечном итоге все-таки попадают в форсунки.

Малая часть грязи, непосредственно из форсунки.

Вот такие небольшие частицы наносят колоссальный урон внутренним частям форсунки, это влияет на производительность форсунки, на её долговечность, и может стать причиной выхода из строя.

Устанавливайте, обслуживайте свои системы ГБО только на проверенных СТО и у квалифицированных специалистов. Соблюдайте регламент технического обслуживания и приобретайте качественные комплектующие. И только тогда, установленная на ваш автомобиль система ГБО не преподнесёт неожиданных трудностей в самый неподходящий момент.

Наверх