Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Как Великобритания улучшает качество воздуха в городах

Как Великобритания улучшает качество воздуха в городах

Как Великобритания улучшает качество воздуха в городах

Для нас очевидно, что автогаз помогает улучшить качество воздуха в городах, но если новый экологический отчет еще раз указывает на преимущества замены обычного топлива (в частности дизельного топлива) на сжиженный нефтяной газ, почему бы нам не упомянуть его

Низкое качество воздуха ежегодно вызывает в Великобритании 40 тысяч преждевременных смертей, в качестве основного виновника – дорожный транспорт. Вот почему британское правительство разработало «План по улучшению качества воздуха в 2017 году», в том числе руководство по сокращению вредных выбросов, производимых автомобилями, грузовиками и автобусами.

Одна из идей заключается в том, чтобы запретить дизельным фургонам доставки ездить через городские центры. Разумеется, их нужно заменить чем-то, чтобы магазины и поставщики услуг могли осуществлять свою работу, и именно здесь на помощь приходит автогаз.

Представлять легковые и средние грузовые автомобили, работающие на автогазе, вместо дизельного топлива, не проблема для автопроизводителей, импортеров и дилеров, пусть даже некоторые из них предлагаются с бензиновыми двигателями. Ведь рынок достаточно велик, чтобы такая операция была вполне успешной. Предполагается, что замена дизелей автофургонами с ГБО может сократить ежегодные выбросы NOX на 2400 тонн, а выбросы твердых частиц на 23 тонны. Разумеется, выбросы CO2 также снижаются.

Если возникает проблема с приобретением нового авто в дилерском центре, британская сеть мастерских переоборудования легко справится с этой проблемой. Фактически, некоторые из них уже разработали стандартизованные комплекты для преобразования Euro 6, благодаря чему сохраняются уровни выбросов бензиновых двигателей Euro 6, подвергающихся переоборудованию, но счета за топливо при этом будут снижаться.

По сравнению с дизельным топливом, автомобиль, работающий на автогазе, окупается менее чем за 5 лет или 25 тыс. км в год. Этого должно быть достаточно, чтобы убедить владельцев малого бизнеса и операторов флотов перейти на ГБО. Кроме того, у них может не оказаться иного выбора, если передвижение дизельных фургонов будет вообще запрещено в городских центрах. Поэтому, независимо от того, нравится кому-то LPG или нет, они могут быть вынуждены использовать его. Но почему бы автогаз кому-то не нравился?

Наверх