Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Италия любит ГБО-авто, а не электрокары

Италия любит ГБО-авто, а не электрокары

Италия любит ГБО-авто, а не электрокары

Если вы слышите, как представители крупных автопроизводителей говорят о чистом, зеленом будущем, все они упоминают электрификацию (за исключением, возможно, Fiat), и вряд ли кто-нибудь скажет слово об автогазе. Но в Италии автомобили с ГБО все еще опережают электромобили.

Это неоспоримо, что итальянцы предпочитают автомобили на альтернативном топливе – в 2017 году они были теми, кто купил один из каждых четырех (или 24,1%, чтобы быть точным) таких авто, которые продаются во всем Европейском Союзе. В местных масштабах продажи автомобилей с ГБО выросли на 24%, по сравнению с 2016 годом. В пятерку крупнейших пользователей автомобилей с ГБО в Европе в 2017 году вошли также:

  • Великобритания – 12,6% от общего объема продаж;
  • Германия – 12,4%;
  • Франция – 11,4%;
  • Норвегия (рай для EV) – 8,7%.

В абсолютных цифрах это составляет 230010 автомобилей на альтернативном топливе, проданных в Италии, из 953355 проданных вообще в ЕС. Однако, в то время как другие страны делают ставку на гибриды и EV (особенно в Норвегии, где Tesla Model S регулярно возглавляет список бестселлеров), Италия обязана своим выдающимся результатом LPG и CNG. И неудивительно, что это так – в стране десятилетиями используют газообразное топливо, развивают инфраструктуру для переоборудований и дозаправки и доверяют этим технологиям, считая их проверенными и безопасными.

Просто чтобы показать вам, как популярны LPG и CNG в Италии: из 206667 автомобилей, работающих на этих видах топливах в Европе в 2017 году, 161785 (то есть 78,7%!) были проданы в Италии. 70,3% из всех автомобилей с альтернативным топливом, поставляемых в солнечную южно-европейскую страну, работали на автогазе или сжатом метане.

А как насчет EV? 287270 из них были проданы по всей Европе в 2017 году (38,7% в 2016 году и 30,1% от всех альтернативных автомобилей, проданных в 2017 году), из которых только 4827 были доставлены в Италию, хотя этот результат почти в два раза выше, чем в 2016 году. Это 0,2% всего рынка автомобилей Италии и 2,1% экологически чистого сектора. Что касается гибридов, то их положение лучше (были проданы 63398 авто из 460418 в ЕС в целом), но они все еще намного отстают от СНГ и СПГ.

И это несмотря на то, что в настоящее время покупатели не получают субсидии на новые автомобили, работающие на чем угодно, кроме бензина или дизельного топлива. Тем не менее, мотивация у тех, кто переоборудуют Euro 3 и Euro 4 на LPG или CNG, есть, поскольку некоторые дилеры предлагают скидки, если автовладелец отказывается от своего старого авто. Кроме того, существуют налоговые льготы для владельцев гибридов и EV, а также автомобилей на ГБО. Можно с уверенностью сказать, что Италия является столицей Европы с точки зрения использования СНГ и СПГ, хотя есть страны (например, Польша) с большим количеством автомобилей, работающих на автогазе и метане.

Наверх