Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Forbes: рост автогаза принесет 54 миллиарда евро к 2040 году

Forbes: рост автогаза принесет 54 миллиарда евро к 2040 году

Forbes: рост автогаза принесет 54 миллиарда евро к 2040 году

В недавно опубликованной статье Forbes анализируется роль автогаза в снижении загрязнения воздуха и его потенциал распространения по всему миру. Выводы автора основаны на недавнем исследовании, опубликованном университетом США, а также крупном мероприятии в Амстердаме, посвященном автогазу.

Исследование, опубликованное Университетом Западной Вирджинии, показало, что выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от школьных автобусов с ГБО значительно ниже, чем от дизельных автобусов. Различия особенно велики, потому что школьные автобусы останавливаются и снова заводятся очень часто. Согласно исследованию, сгорание автогаза является более полным и эффективным, чем бензина или дизельного топлива. Это означает, что количество окиси углерода и углеводородов намного меньше. Выбросы из выхлопной трубы двигателя, работающего на СНГ, в основном состоят из углекислого газа и воды. Он практически не выделяет сажи.

Более того, в настоящее время есть данные о том, что нахождение в более чистых автобусах может помочь успеваемости учащихся. Новое исследование, проведенное государственным университетом штата Джорджия, сравнило стандартизированные результаты тестов учащихся в школьных округах штата Джорджия на основе того, какие типы школьных автобусов они использовали каждый день. Было установлено, что учащиеся, ездившие в автобусах с меньшим загрязнением воздуха, имели более высокие результаты тестов.

Несмотря на эти преимущества, статья Forbes указывает, что СНГ по-прежнему остается нишевым транспортным топливом. Во всем мире автогаз составляет всего 1% транспортного топлива, по сравнению с 51% для бензина и 41% для дизеля. В Соединенных Штатах использование сжиженного нефтяного газа в легковых автомобилях не столь популярно, и его использование ограничено специализированными транспортными средствами, такими как школьные автобусы. Но все чаще люди спрашивают – если это настолько эффективно для школьных автобусов, почему бы не попробовать его в легковых автомобилях?

Учитывая этот сценарий и озабоченность по поводу загрязнения воздуха и выбросов углерода в авангарде политической повестки, отрасль задается вопросом, каким образом она может сообщить о краткосрочных преимуществах автогаза широкой общественности. На всемирной конференции Autogas Day, состоявшейся в Амстердаме в сентябре, эксперты рассмотрели потенциал сжиженного нефтяного газа и проанализировали нормативную базу для автогаза, среди прочих вопросов.

«Огромное неравенство в успехе автогаза в борьбе с бензином и дизельным топливом объясняется главным образом различиями в государственной политике», – сказал аналитик Menecom Consulting Тревор Морган на конференции в Амстердаме. Основным определяющим фактором политики является налогообложение.

В таких странах, как Испания, Таиланд, Италия, Украина и Нидерланды, уровень налогообложения автогаза составляет менее половины от налога на дизельное топливо и бензин. Поэтому его использование в этих странах намного выше, поскольку у людей есть стимул переоборудовать авто на ГБО, а СНГ имеется на большом количестве заправочных станций.

Налогообложение влияет на то, сколько времени требуется кому-то, чтобы вернуть инвестиции после переоборудования своего автомобиля. В Болгарии человек может сделать это преодолев 14 000 километров, в то время как в Канаде это займет 100 000 километров.

Но с небольшими корректировками налогов на топливо и более строгими мерами по предотвращению использования дизельного топлива по экологическим причинам парк авто с ГБО может удвоиться к 2040 году. Это, согласно исследованиям Моргана, приведет к сокращению глобальных выбросов NOx на 4%, сокращению выбросов твердых частиц на 5% и сокращению 130 миллионов тонн выбросов на полном цикле производства CO2 к 2040 году. Это позволит получить выгоду в размере 54 миллиардов евро к 2040 году.

Хотя есть те, кто говорит, что в центре внимания должно быть электричество, автогаз рассматривается как чистая и жизнеспособная альтернатива. «Электрификация – это своего рода одеяло комфорта, политики считают ее панацеей», – сказал Джеймс Роколл, глава Всемирной ассоциации производителей сжиженного газа. «Альтернативные виды топлива, такие как СНГ, должны поощряться политиками в том числе, потому что нужны все решения».

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
Цена топлива
    A-92
    27.70
    A-95
    28.74
    A-95+
    29.99
    ДТ
    28.16
    Пропан
    11.46
    Метан
    11.63
Последние статьи