Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Долгий путь автогаза

Долгий путь автогаза

Долгий путь автогаза

Автогаз LPG используется как моторное топливо приблизительно с 1970-х годов. Однако это не означает, что не предпринималось никаких попыток использовать его задолго до этого. Фактически, преобразованный на ГБО Studebaker 20-х годов совершил путешествие из Мичигана в Калифорнию еще в 1933 году.

В 1930-х годах уже было совершенно очевидно, что бензин преобладает как основной источник энергии для автомобилей. Однако это не помешало автопроизводителям и изобретателям экспериментировать со всеми видами альтернатив, включая электроэнергию, пар, древесный газ и, конечно же, СНГ, который тогда еще даже не называли автогазом. Последний позже станет наиболее эффективным заменителем бензина – спустя через 85 лет EVs еще не смогут приблизиться по объемам использования и доступности к автомобилям с ГБО.

Поездка длиной приблизительно 2400 миль из Мичигана в Калифорнию, на которую ушло бы 35 часов езды даже сегодня, сделали двое мужчин – Пол Эндакотт и Г.Г. Оберфелл. Первый водитель был бывшей баскетбольной звездой, который затем работал в Phillips Petroleum, последний – инженером и автором, чьи работы вращались вокруг топлива, в том числе газообразного. Они использовали путешествие, чтобы протестировать четыре экспериментальных карбюратора LPG, и это почти все, что известно об их усилиях.

Где автомобиль заправлялся во время этой продолжительной поездки? Возможно, на объектах распределения LPG, хотя в 1930-х годах в США их не могло быть много. Фактически, можно предположить, что поездка на авто с ГБО из Мичигана в Калифорнию станет проблемой даже сегодня, и некоторые части маршрута (вероятно, весьма существенные) придется преодолевать с помощью бензина. Тем не менее автогаз сегодня является третьим по популярности автомобильным топливом в мире благодаря в том числе таким людям, таким как Эндакотт и Оберфелл.

Наверх