Карта газовых заправок Украины
 

Уважаемые покупатели! Обратите внимание на изменения в рабочем графике магазина:

29.04 (Понедельник) – выходной день;

30.04 (Вторник) – рабочий день с 9:00 до 18:00;

01.05 (Среда) - выходной день.

Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Что стоит знать о переоборудовании на ГБО?

Что стоит знать о переоборудовании на ГБО?

Простыми словами о переводе авто на газ ГБО

Автомобили с ГБО на автогазе – это автомобили и транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, также известном как автогаз.
Другие транспортные средства на сжиженном нефтяном газе, как правило, представляют собой легкие коммерческие грузовики, грузовые автомобили (пикапы) и коммерческие автомобили.
Автомобили на сжиженном нефтяном газе имеют двигатели внутреннего сгорания и часто работают на двух видах топлива – на сжиженном нефтяном газе или бензиновом топливе.
У двухтопливных автомобилей есть два топливных бака – один баллон для СНГ и один для бензина. Некоторые автомобили с ГБО ездят только на автогазе, но их двигатель, по сути, является бензиновым двигателем.

Что такое переоборудование автомобиля на ГБО?

Для переоборудования нужен автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В него устанавливают дополнительный топливный бак и заливную горловину. Резервуар может быть круглым тороидальным, который помещается в место под запасное колесо, или цилиндрическим, который устанавливается либо в багажник, либо под автомобиль, если имеется достаточно места и свободного пространства.
Система впускного коллектора топлива должна быть модифицирована таким образом, чтобы обеспечить подачу смеси сжиженного газа и воздуха в камеры сгорания.
Преимущества работы на сжиженном нефтяном газе:

  • автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют более низкие эксплуатационные расходы;
  • сжиженный газ может продлить срок службы двигателя;
  • автогаз (LPG) дешевле бензина или дизеля;
  • моторное масло и свечи зажигания нуждаются в замене реже при использовании сжиженного нефтяного газа, поэтому затраты на обслуживание снижаются;
  • сокращение выбросов твердых частиц, CO2 и NOx;

– октановое число более 100 обеспечивает более высокие коэффициенты сжатия, которые могут увеличить выходную мощность.
Самый большой минус переоборудования на ГБО – это дополнительные расходы, связанные с переоборудованием автомобиля. Тем не менее, эта стоимость обычно быстро окупается за счет достигнутой экономии на топливе.
При сравнении сжиженного нефтяного газа с бензином с точки зрения стоимости топлива, сжиженный нефтяной газ стоит примерно половину цены бензина, но ваш автомобиль будет использовать примерно на 20% больше сжиженного нефтяного газа, чем бензин. В результате вы экономите около 40% на расходах на топливо. Эта экономия быстро покроет стоимость переоборудования на ГБО, особенно если вы пользуетесь автомобилем ежедневно.

Наверх