Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Британская индустрия подводит итоги использования автогаза за последний год

Британская индустрия подводит итоги использования автогаза за последний год

Британская индустрия подводит итоги использования автогаза за последний год

По данным британской автомобильной промышленности, в настоящее время сжиженный нефтяной газ рассматривается как более жизнеспособное альтернативное топливо. Компания Autogas Ltd. проанализировала развитие отрасли в связи с недавним посещением выставки Commercial Vehicle, крупнейшей британской автомобильной выставки, на которой они продемонстрировали, как СНГ может помочь предприятиям перейти на экологически чистое топливо с низким уровнем выбросов, помогая обеспечить соблюдение требований новых городских зон с низким уровнем выбросов.

Основные события за последние 12 месяцев:

– СНГ признается в качестве транспортного топлива Европейской комиссией, правительством Великобритании и правительством Уэльса, а также целым рядом региональных органов. Автогаз также признается в качестве вспомогательного инструмента для быстрого и качественного преодоления кризиса качества воздуха в городских районах и экономически эффективным способом для достижения этой цели.

- В осеннем бюджете на 2018 год отмечено, что разница между налоговыми ставками на сжиженный нефтяной газ и основное дорожное топливо будет сохраняться до 2032 года, что означает, что владельцы автомобилей с ГБО будут и впредь получать выгоду от низкой цены топлива.

- В недавно опубликованной стратегии Road to Zero (Министерства транспорта) отмечена важная роль, которую автогаз может сыграть, помогая улучшить качество воздуха. В стратегии сделан вывод, что «экологические характеристики СНГ по сравнению с дизельным топливом делают его хорошей альтернативой дизельному топливу, особенно для транспортных средств, используемых в городских условиях вождения».

- Коммерческий сектор (где очень распространены фургоны), который включает индивидуальных предпринимателей и малый бизнес, имеет сложности в связи с введением новых мер в отношении улучшения качества воздуха. В частности, стоимость модернизации транспортного средства может быть чрезмерно высокой, а варианты ограничены. Лучшие меры, которые следует поддерживать, – это переоборудование транспортных средств на ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе.

Наверх