Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Volkswagen заменяет дизельные двигатели на агрегаты с ГБО

Volkswagen заменяет дизельные двигатели на агрегаты с ГБО

Технология заправки двигателей с искровым зажиганием  природным газом уже давно известна и много лет разрабатывается инженерами VW Group. Растущий ассортимент двигателей TGI с прямым впрыском доказывает это. Так, блок 1,4 TGI включает в себя целый ряд моделей, в том числе Skoda Octavia G-TEC и Audi A3 g-tron.
Volkswagen не так давно пережил громкий скандал с подтасовкой данных о выбросах дизельного двигателя, который особенно громко прогремел в Америке, поэтому компания воспринимает ГБО как краткосрочное решение, которое поможет компании улучшить мнение о себе. Вот почему Volkswagen в последнее время уделяет большое внимание природному газу, а также мероприятию CNG Mobility Days, которое состоится в Гамбурге, Германия.
Ожидается, что благодаря проекту, координируемому Vee Dub, в том числе рядом компаний из сектора природного газа, количество автомобилей с ГБО в Германии вырастет с менее чем 100 тысяч сегодня до миллиона в 2025 году. Соответственно увеличится и количество заправочных станций – с нынешних 900 до 2000.
К сожалению, фактические цифры продаж делают вышеупомянутые прогнозы похожими на принятие желаемого за действительное, если не на сны. Согласно KBA (федеральный орган по вопросам автомобильного транспорта Германии), за первые пять месяцев 2017 года было зарегистрировано лишь 848 автомобилей, работающих на ГБО, что на 42,2% меньше, чем за тот же период 2016 года. Напротив, в то же время было продано 7993 электромобилей, и таким образом их продажи выросли на 126%, по сравнению с 2016 годом.
По-видимому, это отличная новость для Volkswagen, мотивирующая их представлять новые модели EV, ассортимент которых в настоящее время включает только e-Up! и e-Golf. Тем не менее высокопроизводительные электрические автомобили немецкого автопроизводителя (предварительно представленные концепцией семейства I.D.) не появятся в выставочных залах, по крайней мере, до 2020 года. К этому времени VW необходимо найти другие средства для соблюдения строгих ограничений выбросов CO2.
Трехцилиндровый блок 1,0 TGI является последним дополнением к линейке с последними воплощениями Seat Ibiza и Volswagen Polo в качестве первых моделей, где он используется.
Кажется, что ГБО - это правильный путь, поскольку автомобили, работающие на природном газе, имеют тенденцию производить на 25% меньше CO2, чем их аналоги на бензине и дизельном топливе. Более высокие продажи моделей с метановым топливом (включая предложения от марок Volkswagen, Skoda, Seat и Audi) позволят VW Group избежать штрафов, которые могут возникнуть в результате превышения корпоративных целей по выбросам CO2. К 2020 году ни один автомобиль, выпускаемый данным брендом, не будет иметь возможности производить более 95 г / км в среднем.
Вот почему Volkswagen намерен продвигаться в сторону природного газа и таким образом компенсирует прогнозируемое снижение продаж моделей с дизельным двигателем. Это не должно быть слишком дорогостоящим для реализации решением, поскольку технология довольно проста и доступна. Двигатели не требуют каких-либо модификаций, кроме установки дополнительной топливной системы рядом с бензиновой и набора напорных резервуаров для хранения СПГ.
Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы предоставить инженерам VW некоторое время, в течение которого они смогут завершить разработку уже анонсированного диапазона EV, особенно аккумуляторных батарей большой емкости. Однако эта промежуточная фаза может длиться десятилетиями.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи