Великобритания продолжает создавать условия для развития LPG-инфраструктуры
На днях правительство Великобритании объявило план введения пяти Clean Air Zone (зоны чистого воздуха) в Бирмингеме, Лидсе, Ноттингеме, Дерби и Саутгемптоне. План разработан, чтобы помочь улучшить качество воздуха и привести его в Великобритании в соответствие с требованиями ЕС относительно выбросов оксида азота. Эти предложения не повлияют на частных владельцев автомобилей, а будут нацелены на транспортные средства, сильнее остальных загрязняющих окружающую среду, такие как старые автобусы, такси, автобусы и грузовики.
В рамках анонсированных планов, правительство ссылается на положительный результат работы, которая уже осуществляется в Бирмингеме через развитие обновленного парка такси, которые будут работать на экологически чистом сжиженном нефтяном газе.
«Мы очень воодушевлены этими последними планами, призванными помочь улучшить качество воздуха в наиболее пострадавших городах Великобритании», комментирует Линда Гомерсалл, генеральный директор Autogas Limited. «Мы уже достигли значительного прогресса в Бирмингеме, помогая городу заменить его флот такси на более чистые модели с LPG. Создание зон чистого воздуха и постоянное развитие транспортных средств, таких как такси, означает, что мы уверены в том, что многие другие города теперь будут смотреть в сторону пионеров, вроде Бирмингема. Это позволит увидеть им, что они также могут использовать более чистое альтернативное топливо, которое оказывает немедленное положительное воздействие».
Не так давно был представлен черный кэб TX4, работающий на сжиженном газе, и он получил позитивные отклики от членов парламента и политиков. Автомобиль только что завершил серию тестов, которые показывают, что он дает значительно более низкие уровни выбросов NOx, по сравнению с обычным дизельным двигателем. Более того, в дополнение к сокращению вредных выбросов, таксисты также отмечают экономию топлива – расходы на топливо уменьшаются примерно на 20 процентов. При этом они получили возможность удобно заправляться на одной из 1400 станций, размещенных по всей стране, которые уже предлагают автомобильный газ.
«Мы с нетерпением ожидаем дальнейших дискуссий с DEFRA, чтобы гарантировать, что водители транспортных средств, переоборудованных на LPG, не имеют каких-либо ограничений. Кроме того, мы заинтересованы в разговоре с другими местными органами власти или автопарками о том, как сжиженный нефтяной газ может помочь им сократить выбросы транспортных средств», заключает Гомерсалл.