Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Системы впрыска KME NEVO

Системы впрыска KME NEVO

KME NEVO

Последнее время все больше и больше появляется интерес клиентов к системам польского производителя КМЕ Nevo. Рассмотрим их более подробно, и увидим, что данный интерес появляется не зря.

Давайте сразу определим, что блоки управления делятся на 3 типа: KME Nevo, KME Nevo Plus и KME Nevo PRO OBD. Первоначально появился 4-х цилиндровый блок управления KME Nevo, остальные блоки дополнены определенными функциями, о которых мы узнаем позже.

Все блоки управления Nevo построены на двухъядерном микропроцессоре. Аналогичные процессоры используют в автомобилестроении, он способствует очень быстрой обработке данных для отлаженной и стабильной работы контроллера, который в свою очередь отвечает за все процессы и работу автомобиля на газе в целом.

Также стоит отметить, что производитель унифицировал свое производство систем. Для работы с данным оборудованием вам необходимо одно программное обеспечение, которое подходит ко всему семейству Nevo и один интерфейс под все системы. Программное обеспечение находится в свободном доступе в интернет ресурсах и не требует лицензионных ключей доступа. Это очень облегчает работу с данными продуктами. Интересным фактом является то, что жгут проводки черного цвета абсолютно одинаковый для всех блоков Nevo, при желании модернизации системы, а именно заменить блок управления на более функциональный вам не нужно будет заменять все жгуты проводки.

Теперь подробнее рассмотрим что представляет собой контроллер Nevo. Также стоит отметить, что блоки управления изготовлены очень качественно из хороших материалов, форма и габариты устройства очень удобны, при монтаже не составляет хлопот с местом расположения.

Контроллер вышел очень функциональным, вместил в себя очень много отличных инженерных решений, которые сильно выручают установщика в настройке, для обеспечения стабильной и отличной работы на газе.

Стандартный набор инструментов систем Nevo:

1. Вам предоставляется выбор газового топлива в зависимости от того, под какое газовое топливо переоборудован автомобиль это: LPG или CNG;

2. Широкий выбор применяемых газовых инжекторов (форсунок) которые вы можете установить при переоборудовании;

3. Выбор типа двигателя (для каждого типа двигателя необходим свой алгоритм работы в зависимости от специфики самого мотора). Это: Turbo, HEMI, Valvetronic, Mazda или автомобили оборудованы системами Start&Stop;

4. Выбор количества цилиндров двигателя (В случае переоборудования автомобилей свыше 8-ми цилиндров устанавливается 2 блока управления, при этом у вас есть возможность установить приоритетный блок который будет отвечать за работу системы, только в этом случае вам понадобиться дополнительный интерфейс Master-Slave);

5. Предоставляется выбор, каким типом бензинового впрыска оборудован автомобиль.

6. Предоставляется выбор подключения сигнального провода для считывания оборотов двигателя, в случае, когда провод «Не подключен» обороты будут считываться с импульсов бензиновых форсунок;

7. Фильтр по оборотам;

8. Панель для расширенных настроек переключателя, звукового зуммера, выбор датчика уровня и его настройка, а также еще несколько манипуляций с этими компонентами;

9. Меню для настройки и коррекций для каждого цилиндра. Используется он редко, но иногда помогает настроить автомобиль без особых затрат времени;

10. Возможен выбор МАП датчиков и датчиков температуры редуктора;

11. Функциональная настройка стратегии перехода на газ включает в себя много переменных:

  • Температура, при достижении которой, будет возможность перехода на газ. Функция запуска автомобиля на газе (при условии, что температура редуктора не понизилась ниже температуры перехода на газ. Еще его называют «теплый старт»).
  • Функция подогрева газовых инжекторов (форсунок) разработана грамотно, мы можем выбрать, до какой температуры данная функция будет активна.
  • Еще сюда вошли инструменты по стратегии перехода с бензина на газ, конкретнее можно выставить задержку перед переключением (выставляем минимальное время для перехода на газ). Задержка после открытия ЭМК для наполнения газовых рукавов, можно выставить время задержки переключения по цилиндрам, и еще есть возможность наложения топлива. Очень хорошая функция, когда система имеет большую длину шлангов от форсунок к впускному коллектору. За счет наложения, в первых несколько циклов осуществляется подача бензина, за это время газовые рукава от форсунок к коллектору уже наполнены необходимым количеством газа, все эти функции помогают сгладить переход при смене топлива.
  • Стратегия перехода с газа на бензин при давлении в магистрали. Мы можем выставить, при каком давлении и продолжительности будет осуществятся переход на бензин.

12. Также у нас есть возможность коррекций ускорения в процентном соотношении, это все работает в паре с «агрессивностью», которую можно настроить как при любом ускорении или же при очень динамичном ускорении;

13. Добавка бензина. В этой функции мы можем практически как нам угодно осуществлять добавку бензина в тех или иных диапазонах, либо от каких оборотов и до каких максимальных оборотов будет активен дополнительный впрыск бензина. Также в этом меню мы можем выбирать насыщенность и интенсивность довпрысков;

14. Алгоритм для работы при Cut-off;

15. Поправка на изменения системы впрыска (другими словами алгоритм обеднения Mazda);

16. Полу-последовательный контроль газа (очень пригодиться для автомобилей с типом впрыска Full-group, где происходит изменение впрыска на полупоследовательный, при этом можно использовать большие дюзы). ФУНКЦИЯ АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ OBD;

17. Сдвиг очередности впрыска. Это очень интересная функция, время и момент впрыска вычисляются от другой бензиновой форсунки и работают как бы на опережение впрыска;

18. Специалисты добавили и такую полезную функцию, как фильтр времени впрыска на бензине (актуальная функция в том случае, если считываемое время впрыска бензина не корректное);

19. В системе доступны графические карты бензина и газа. Есть возможность в ручном режиме устанавливать модель карты, в окне установки модели. Снизу видны времена впрыска топлива при данной нагрузке, что помогает быстро сориентироваться в каком диапазоне нагрузки внести коррекцию. Также мы может ограничить диапазон оборотов двигателя, в котором автомобиль будет работать на газе. Возможность выбора точности сбора карт предоставлена для того, чтобы была возможность собрать более точную карту на проблемном автомобиле, у которого в некоторых диапазонах работы есть проблемы;

20. Для удобства выведено отдельное окно для просмотра возможных ошибок, их расшифровок и удаления. Доступны настройки для выбора ошибок, можно выбрать ошибки и действия, которые будут выполняться при их возникновении;

21. Адаптация MOSA. При активации данной адаптации система имеет возможность вносить коррекции по смеси (не более 20% от собранной модели). Для стабильной работы на газе (чаще всего применяется в тех случая если автомобиль очень остро реагирует на резкое изменение качества газа), адаптация работает корректно, только при 100% сбора карт бензина и газа;

22. Система имеет много коррекций в зависимости от: температуры газа, температуры редуктора, оборотов двигателя, разрежению во впускном коллекторе;

23. Система оборудована встроенным цифровым осциллографом для записи параметров работы системы и работы двигателя, при этом у вас доступна возможность вносить коррекции в необходимых диапазонах и для необходимых переменных, что очень удобно;

24. Также система KME имеет возможность автоматической калибровки датчика уровня газа. Для этого необходимо осуществить действия очень похожие на «аварийный запуск двигателя», при этом у вас должен быть пустой баллон без газа, и вы должны находится на заправке. После чего необходимо выполнить следующие действия: 1) Включить зажигание, перевести автомобиль на бензин, после чего выключить зажигание. 2) Нужно включить зажигание и удерживать до того времени, пока светодиоды на переключателе не начнут зажигаться поочередно. 3) Выключить зажигание, заправить полный баллон, после чего опять включить зажигание и подождать пока система не закончит калибровку. После таких действий датчик будет откалиброван;

25. В системе можно осуществлять диагностику работоспособности электромагнитных клапанов, доступна возможность переключать вид топлива на каждый цилиндр отдельно;

26. В блоке управления фиксируется количество аварийных запусков на газе (максимальное количество 50), после чего нужно обнулить показатель;

27. Система контролирует температуру контроллера (полезная функция для определения в правильном ли месте расположили блок управления);

28. Доступен также тест на работоспособность и производительность форсунок (можно выбирать отдельно те, которые необходимо). Это упрощает диагностику при определении какая из форсунка работает не корректно, для дальнейшего решения проблемы;

29. Доступны для просмотра схемы подключения и инструкции по настройке системы (работают хорошим помощником и подсказками для перепроверки проделанной работы, а также для выяснения возможных причин появления той или иной проблемы);

Все выше перечисленные функции доступны для всех блоков Nevo, а теперь посмотрим в чем же отличия между контроллерами управления.

В блоках управления Nevo Plus и Nevo Pro OBD добавлены 4 аналоговых выхода, с диапазоном от 0 до 5 Вольт, которые могут быть применены для подключения лямбда-зонда, дополнительных датчиков температуры, дополнительных эмуляторов. В эти же блоки добавлен выход с 12V  с максимальной нагрузкой 50 мА, который может быть задействован для подключений внешних устройств.

Контроллеры Nevo и Nevo Plus имеют возможность подключения адаптера OBDv2, блок Nevo Pro OBD такой возможности не имеет, потому что модуль OBD уже встроен в сам контроллер.

Еще одним отличием является то, что контроллеры выпускаются:

  • KME Nevo – версии до 4-х цилиндров;
  • KME Nevo Plus – версии 4, 6 и 8 цилиндров;
  • KME Nevo Pro OBD – версии 4, 6 и 8 цилиндров.

Наверх