Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Системы впрыска газа STAG поколения Q

Системы впрыска газа STAG поколения Q

Инжекторные системы STAG Q-generation

Технологии не стоят на месте, это касается и электроники к газобаллонному оборудованию. Компания AC Spolka Akcyjna  в том же числе, разработали платформу Q –generation, она уже успела завоевать свою значительную часть рынка и очень хорошо зарекомендовать себя среди всех конкурентов.

Интересно то, что данная платформа была разработана с нуля, что очень хорошо сказалось на работе устройств, а так же на удобстве настройки и использования. Отметить стоит и сроки гарантийного обслуживания данных устройств, они увеличились вдвое, это является очень значительным и показательным фактором.

 Блоки управления делятся на подгруппы:

  1. Q-box 4-х цилиндровые контроллеры;
  2. Q-max 5-8 цилиндровые контроллеры;
  3. Q-next 4-х цилиндровые контроллеры.

Одними из самых популярных и распространенных являются 4-х цилиндровые блоки управления. На сегодняшний момент существует  три  контроллера для 4-х цилиндровых автомобилей семейства Q .

Рассмотрим блоки управления Q-box basic, Q-box plus и Q-next plus

С первого взгляда абсолютно одинаковые блоки управления, но увы это не так. Ранняя версия Basic является взаимозаменяемой с блоками более раннего производства (STAG 4 eco, Stag 4 plus) и совершенно иным интерфейсом  и набором инструментов в сравнении со старыми блоками. Но с контроллером   Q-box plus ситуация иная, данный блок уже имеет возможность подключения к OBD,  что позволяет сделать  работу на газе более продуктивной и точной, поскольку практически всю нужную информацию блоку он получает он штатного бензинового и по заданным алгоритмам вносит свои коррекции в образовании смеси. Для корректной и безопасной работы двигателя на газе, еще есть опция авто коррекции ISA 3 чего нету в версии Basic .

Также контроллер,  который мы рассматриваем, дает нам возможность  сделать добавку бензина в тех диапазонах, в котором нам необходимо или же в зоне большой нагрузки сделать постепенный переход впрыска топлива, дабы избежать резких толчком или испытать избыточную либо же не достающую мощность в момент перехода. Также стоит отметить в данных блоках добавлено множество  вспомогательных настроек  и коррекций, которые в некоторых ситуация выручают установщика или настройщика в преодолении проблем с системой для правильной и продуктивной работы на «голубом»  топливе. 

Блок управление Q-next plus практически идентичен по своему функционалу с блоком Q-box plus но отличиями  являются :

  • Форма корпуса (жгут проводки подключается снизу);
  • Встроен эмулятор уровня топлива FLE-JC/FC.

Интересно еще то, что в зависимости от  блока управления меняются и переключатели : LED 300 (5 контактов), LED300/401B ((LED 400) 6 контактов) и LED 401(3 контакта);  Из них аналоговые и LED 401 цифровой комплектуется с блоками Q-box plus, Q-next plus, Q-max plus.

Далее перейдем к блокам на автомобили 5-8 цилиндров Q-max basic и Q-max plus

Начнем с истоков, ранее выпускались блоки: Stag 300, Stag 300 ISA2, Stag 300 Premium. Так вот инженеры компании взяли все самое хорошее с предыдущих версий, добавили много тех функций которых так не хватало при настройках, взяли за основу новую мощную платформу которая обрабатывает данные мгновенно  и создали обновленную линейку газовых контроллеров семейства  Q . У блоков изменился дизайн и материалы корпуса, блоки изготовлены из качественного композитного пластика, устройства защищены от пыли влаги (при условии присоединенного жгута электропроводки), а так же имеют большой диапазон рабочих температур от -40 до +125 градусов Цельсия.  Q-max basic полностью взаимозаменяем с блоками серии 300 и их можно менять между собой  методом Plug&Play. Хорошая работа с переключателями LED 300 и (LED 300/401B), так же добавлено очень много функций который прежде могло не хватать для настроек автомобиля. Теперь можно добавлять бензин к общему впрыску топлива или нагруженных зонах (эта опция очень выручает с проблемными автомобилями  или с автомобилями, которые эксплуатируются в жестких режимах езды). 

Контроллер Q-MAX plus практически идентичен к базовому блоку, но отличаются они все несколькими важными функциями :

  • Связь с OBD (K-line, CAN);
  • Просмотр параметров  по OBD;
  • Обслуживание по OBD обратной коррекции;
  • Автоматическое стирание ошибок по OBD;
  • Автоматические коррекции по OBD (основаны на долгосрочных и краткосрочных коррекций);
  • Обслуживание Лямбды тока;
  • Обслуживание Лямбды тока и напряжения;
  • Универсальные выходы управления AUX с произвольной конфигурацией;
  • Встроен эмулятор давления топлива FPE-A;
  • Встроен эмулятор уровня топлива FLE-JC/FC;
  • Есть возможность подключения внешнего цифрового регистратора;

Такой перечень отличий между контроллерами на 5-8 цилиндров.

Об отличиях от предыдущего поколения.

Доработана функция « холодный VAG» Это часто требуемая функция на автомобилях концерна Volkswagen, где при не прогретом двигателе нужен специальный алгоритм впрыска топлива.

Так же немного изменили еще одну функцию ранее всем известную как « Обеднение Mazda», теперь она называется « Умное обслуживание повторного впрыска» данная функция полностью заменяет предыдущую.

У всех блоках за исключением Q-box basic ( но вскоре должны добавить) имеется  инструмент « ISA3» (Автоматическая коррекция на основании времени впрыска бензина). Данная авто-адаптация  хорошо справляется  с коррекциями и делает это очень быстро . Ранее функция была доступна только на блоках STAG 300 premium.

Как вы уже заметили что обновленная линейка вобрала передовые инструменты и так же добавилось значительное количество  ранее недостающих. Разновидность корпусов позволяет удобно разместить блок под капотом.

Системы выпуска более раннего имели простые алгоритмы работы, скорость обработки данных желала лучшего да и перечень инструментов был маленьким. Но польские инженеры постарались на славу и заменили практически все компоненты  с нуля разработали платформу , взяли на вооружение качественные компоненты и составляющие блоков. За счет этого производитель увеличил  срок гарантийного обслуживания вдвое. Далее:

  • Теперь можно подкорректировать время открытия форсунок  для более точной настройки и продуктивной работы;
  • Появилась возможность  эмуляции сигнала температуры двигателя;
  • Для проверки работоспособности элементов  добавлена функция теста: электромагнитных клапанов, форсунок и зуммера;
  • Очень удобный инструмент  для установщиков « изменение последовательности впрыска»;
  • Семейство Q  имеет интеллектуальную систему питания вариатора;
  • В представленном семействе  расширили возможности выбора форсунок и датчиков применяемых в установке;
  • Так же инженеры AC  Spolka Akcyjna поработали над калибровкой и настройкой датчика  уровня газа в баллоне. Теперь можно его автоматически калибровать или в ручном режиме (есть пункт выбора), где можно выбрать тип датчика из расширенного списка;
  • Также стало возможным выбрать тип установленного переключателя;
  • Появилась возможность переоборудовать автомобили с двигателями Valvetronic,  чего в блоках ранних версий не было. Данный алгоритм  был разработан с нуля и хорошо себя проявил за большой период эксплуатации;
  • Еще интересно то, что инженеры изменили алгоритм работы функции « теплый старт». Теперь включение данной функции работает на автомобилях с системой Start/Stop .

Если вы решили купить инжекторные системы  компании AC Spolka Akcyjna,  то не мучайте себя длительным выбором – смело выбирайте  системы нового поколения, и вы останетесь довольны!

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
692 519 307
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
Цена топлива
Последние статьи