Испания: инвестиции в первый 100% автогазовый двигатель для грузовиков и городских автобусов
Под девизом «eKorevolution» испанская компания BeGas представила свой проект индустриализации в Бискайе. Инвестиции в размере 5,2 миллиона евро сделаны двумя новыми партнерами – Ekarpen и BBK. Кроме того, были расширены инвестиции Repsol, Innvierte CDTI, EASO VENTURES, Itzarri и EIN, стартовавшие в декабре 2019 года. Эта экономическая помощь поможет BeGas решить задачу по производству первого в мире семейства полностью автогазовых двигателей, поддерживающих стандарт Euro VI D для грузовиков и городских автобусов.
«Миссия нашей компании – предлагать решения для тяжелого городского транспорта. Мы – единственный в мире производитель двигателей, работающих только на автогазе, для промышленных транспортных средств и городских автобусов, утвержденных в соответствии с европейскими правилами Euro VI D», – сказал Педро Силва, генеральный директор BeGas.
В течение 2020 года BeGas произведет 25 двигателей. В настоящее время над проектом работает 25 человек, часть из них находится в Бискайе, часть – в Мадриде. По прогнозам компании, в течение следующих трех лет количество сотрудников в Бискайе увеличится вдвое, а текущие производственные мощности по производству двигателей увеличатся в четыре раза – со 125 до 500 двигателей в год.
«В BeGas мы очень гордимся тем, что зашли так далеко. Не только потому, что этот шаг облегчает запуск нашего проекта, но и потому, что мы сможем внести свой вклад в сокращение выбросов загрязняющих веществ от городского транспорта. Наши двигатели показали отличные результаты испытаний на выбросы загрязняющих веществ», – добавил Сильва.
При общем объеме инвестиций в 6 миллионов евро компания также планирует создать дополнительно 25 основных рабочих мест и 100 рабочих мест в смежных отраслях. Другая важная цель – оказание положительного влияния на автомобильную экосистему региона в следующие три года.
Производство двигателей BeGas мощностью 250, 280 и 310 л.с. позволит компании реализовать две бизнес-модели. С одной стороны, это установка двигателей на новые автомобили, с другой стороны, модернизация дизельных грузовиков и городских автобусов (от 3 до 8 лет) для продления их жизненного цикла. В обоих случаях автомобили получат знак ECO DGT (Генеральное управление дорожного движения Испании). Этот этап стал возможным благодаря поддержке Центра тепловых двигателей (CMT) Политехнического университета Валенсии (UPV).