Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

» 
» 
 » Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником 1 вход – 1 выход D12 мм (K01.001263)

Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником 1 вход – 1 выход D12 мм (K01.001263)

Нет в наличии
146.93 грн

Укажите кол-во:

Код товара:50-1018
Голосов:4

Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником - сравнительно недорогой и очень эффективный фильтр паровой фазы. Защищает газовые автомобильные форсунки от загрязняющих примесей, содержащихся в газовом топливе. Применяют данный фильтр в системах ГБО 4 поколения. Вид топлива - сжиженный нефтяной газ (пропан) и сжатый природный газ - метан. Производитель - Atiker Autogas Systems (Турция).

Фильтр необходимо устанавливать перед планкой форсунок и после редуктора под капотом транспортного средства. Вход и выход газа происходит при помощи газового шланга с внутренним диаметром в 11 - 12 мм. Фильтр тонкой очистки Атикер с отстойником купить который вы можете на страницах нашего магазина газобаллонного оборудования для автомобилей, имеет сменный фильтрующий картридж, который способен задерживать в себе даже самые тяжелые примеси. Рекомендуется заменять фильтр через каждые 8 – 10 тыс. км пробега. Фильтрующий элемент очень похож на масляный фильтр. Высота вкладыша - 65 мм, диаметр - 70,3 мм.

Благодаря отстойнику, коэффициент фильтрации значительно выше, чем у обычных "одноразовых" фильтров тонкой очистки газа. Рабочая температура - от -40 до + 120 градусов Цельсия.

В основном, фильтр Atiker применяют в системах где 1 выход газа из редуктора и 1 вход газа на рампе газовых форсунок.

Подойдет для использования с редукторами: KME Silver, Tomasetto Alaska/Artic/Antartic, Bigas RI.21/RI.21 Double, Atiker SR04/SR05/SR06, OMVL CPR, Gurtner Midjet/Basic/Luxe и многие другие с выходом газа 11 и 12 мм.

Для форсунок: Hana, Valtek, OMVL, Matrix, LPGTECH, Alex, RAIL и многие другие.

Фильтр Атикер с отстойником параметры:

Поколение ГБО

4-е

Сфера применения

Пропан-бутан (LPG) и метан (CNG)

Назначение

Фильтр паровой фазы

Тип

С отстойником

Вход газа

Один под шланг 12 мм

Выход газа

Один под шланг 12 мм

Корпус

Металлический

Периодичность замены картриджа

8 – 10 тыс. км.

Заводской артикул

K01.001263

Производитель

Atiker

Страна

Турция

Atiker Autogas Systems & LPG Tanks

Напишите отзыв

Оставьте отзыв о товаре


Уведомлять об ответах по почте
Поставьте оценку
константин 2018-05-08 10:22:28

Приобрел такой фильтр - повелся на цену и конструктцию (удобно, открутил фильтр, выкинул старый и поставил новый). Установил на двигатель завел , проверил и довольный пошел домой. Вечером просматривая интернет нарвался на статью, где разочарованый покупккй пользователь выложил фотографии данного фильтра в разрезе. Оказалось, что непонятно для чего в фильтрующий элемент встроен перепускной клапан (по принципу масляного фильтра) так вот этот клапан неплотно прилегает к седлу, в результате чего неочищеный газ проходит мимо фильтрующего элемента.

Уснуть в тот вечер я не смог - распирало любопытство, а что же в моем фильтре? Оделся и отправился в гараж, выкрутил фильтр и через отверстие заглянул в него. Там действительно просматривался  (повторюсь - ненужный) обратный клапан, но прилегает ли он плотно - непонятно. Было принято решение разрезать практически новый фильтр, установленный несколько часов назад.

В результате вскрытия выяснилось, что клапан изготовлен методом штамповки, заусеницы с него никто не убирал и элементы поозиционирования клапана а седле отсутствуют в результате и в моем случае имелся зазор в клапане.

В дальнейшем был приобретен более дорогой фильтр с отстойником и сменным фильтрующим элементом. Возможно, это бы и один из единичных случаев, но как говорится - кто предупрежден тот вооружен.

Плюсы:

Недорогой и удобный в обслуживании

Минусы:

Некачественное изготовление приводящее к бесполезности всего изделия.

Гена 2017-12-03 21:07:14

В планах попробовать поставить эго для фильтрации акпп, врезать в магистраль между радиатором и коробкой, может были мысли у кого то такие ?

Эдуард 2017-06-04 09:24:48

Вопросы по внутреннему уплотнительному кольцу легко решаюся при помощи резинки для автокондиционеров.

Плюсы:

Цена и качество фильтрации

Минусы:

Нет в ассортименте с бо`льшим проходным отверстием. Первая замена - только с тисками.

Виталий 2017-03-17 00:36:12

Хорошая альтернатива булпреновым фильтрам.

Плюсы:

цена

Минусы:

очень плохо раскручивается при первой замене элемента

Свирид 2017-03-02 18:35:49

Открутить фильтрующий элемент очень сложно, вплоть до невозможно. В моем случае удалось это сделать, только зажав корпус в тисках, фильтрующий элемент пробил отверткой и рычагом сдернул его с места. Внутренняя уплотнительная резинка была передавлена и она порвалась. В комплекте с новым элементом идет только большая наружная резинка. Взять маленькую внутреннюю негде.

Виталий 2017-03-16 23:59:59

Аналогичная ситуация, фильтр удалось снять только с помощью тисков и значительных усилий. Непонятно почему производитель так сильно закручивает фильтрующий елемент с завода. Последующие замены фильтров не вызывают таких трудностей и не требуют даже снятия с крепежного кронштейна, главное закрутить фильтрующий елемент с умеренным усилием и промазать резинку маслом. Сам фильтр справляется со своей задачей отлично. Ради интереса разрезали фильтрующий елемент, внутри он был загрязнен маслянистыми отложениями, а на выходе чистый! Не потеряйте внутреннюю уплотнительную резинку так как отдельно ее купить нельзя.

Ярослав 2018-02-03 07:37:43

Такую резинку можно подобрать в любом хозяйственном магазине. Они продаються разной толщины и жиаметра!

Gimik79 2018-03-05 06:53:57

Фильтр хороший, а перед тем как откручивать надо выкрутить стопорный винт сверху и все откручивается легко.

Ваше сообщение*:

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Сопутствующие товары:

Наверх