Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Дилеры Lada принимают предварительные заказы на Vesta с ГБО

Дилеры Lada принимают предварительные заказы на Vesta с ГБО

Дилеры Lada в России начали принимать заказы на модель Vesta на базе ГБО - первой настоящей Lada, которая когда-либо оснащалась заводской газобаллонной системой метана. Модель CNG Largus дебютировал ранее, но это всего лишь адаптированная Dacia. Наконец, появилась Lada, которая не выглядит устаревшей и работает на современном топливе.
В России Vesta CNG оценивается в 601 тыс. рублей (около 8800 евро), что на 30 тыс. рублей (разумные 5% от цены) больше, чем цена бензиновой модели Лада. Но цена модели ГБО такая не потому, что компоненты системы настолько дешевы. Вместо этого используются субсидии - для каждого автомобиля с метановым двигателем АвтоВАЗ (производитель Vesta) и GK ATS (официально утвержденная мастерская переоборудования Vesta) получают 140 тысяч рублей в виде субсидий от соответствующих государственных органов. Это означает, что фактическая стоимость конвертации составляет 170 тысяч рублей (чуть выше 2600 евро), что по-прежнему вполне доступно. Один из самых первых в мире Vesta CNG был передан Министерству энергетики, которое активно участвует в продвижении метана в качестве моторного топлива в России.
Что касается самого автомобиля, то это двухтопливный автомобиль. Система CNG, установленная на Vesta, является продуктом итальянской компании BRC, а композитный топливный бак имеет китайское происхождение. Валовая вместимость составляет 90 л, может вмещать до 18 м3 сжатого природного газа, сжатого до 20 МПа. Бак расположен прямо за задним сиденьем. В бензиновую цистерну вмещается еще 55 литров топлива, поэтому комбинированный диапазон автомобиля без заправки превышает 1000 км, из которых на режиме метана приходится приблизительно 350-400 км. Двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат, предлагающий 96 л.с. и 135 Нм в режиме СПГ и 106 л.с. / 148 Нм на бензине.
Несмотря на то, что переоборудование автомобиля осуществляется официально, это выглядит как послепродажное переоборудование с хорошо заметным переключателем топлива BRC.
Что касается внедрения СПГ в качестве моторного топлива в России, то небольшое количество станций является основной проблемой, препятствующей росту рынка. Существует 300 общедоступных торговых точек по всей стране (еще 60 должны открыться в ближайшее время), но с учетом большой территории страны, этих заправок все еще недостаточно. Например, в Москве и вокруг нее находится всего 8 станций, и в обозримом будущем их будет не больше 20. Однако Lada стремится продавать Vesta в основном для такси и государственного флота, а это означает, что автомобилям не потребуется широкомасштабная инфраструктура дозаправки. АвтоВАЗ надеется продать 600 автомобилей к концу 2017 года, число которых растет до 1200-2500 ежегодно. Ожидается, что Largus с ГБО появится на рынке в 2018 году, а услуги по обслуживанию месторождений «Газпрома» с нетерпением ожидают дебютной версии внедорожника 4x4 (ранее продаваемого как «Нива»).

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
Цена топлива
    A-92
    27.70
    A-95
    28.75
    A-95+
    30.00
    ДТ
    28.19
    Пропан
    11.72
    Метан
    11.85
Последние статьи