Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Cummins выпустили демо-версию двигателя LPG для автомобилей средней грузоподъемности

Cummins выпустили демо-версию двигателя LPG для автомобилей средней грузоподъемности

Cummins выпустили демо-версию двигателя LPG для автомобилей средней грузоподъемности

В сотрудничестве с Советом по образованию и исследованиям пропана (PERC) компания Cummins разработала демонстрационную версию двигателя с ГБО, который обеспечил аналогичную или даже лучшую производительность по сравнению с дизельным топливом в нескольких ключевых аспектах, таких как крутящий момент и выходная мощность. Основанный на дизельной версии B6.7, новый двигатель 6.7 LPG с прямым впрыском может использоваться для ряда автомобилей средней грузоподъемности, предлагая экономию в размере 20-40% в течение 10 лет по сравнению с дизельным двигателем с аналогичным рабочим объемом и кривой крутящего момента.

Программа разработки нового двигателя была официально запущена в 2016 году. «Цель состояла в том, чтобы разработать передовую концепцию, которая будет использовать эффективность топлива», – сказал Сэм Геклер, разработчик линейки продуктов Cummins. «После сотен часов проектирования и тысяч моделирования, был разработан двигатель на сжиженном нефтяном газе с характеристиками, подобными дизельным двигателям».

Некоторые спецификации включают высокую степень сжатия, алюминиевый цилиндр и специальную топливную систему. Первый двигатель был установлен на грузовой автомобиль Peterbilt 337, который был доставлен в AmeriGas для испытаний в реальных условиях. Автомобиль уже преодолел более 8000 миль.

Проект в настоящее время находится на «демонстрационном этапе», сказал Геклер. «Это не концептуальный уровень, где вы строите только один агрегат. Мы создали несколько двигателей, и теперь мы готовы показать, на что этот двигатель способен в транспортном средстве в полевых условиях».

Саради Ренгараджан, технический руководитель проекта Cummins, сказал, что самым захватывающим аспектом проекта стал крутящий момент, которого смогли достичь разработчики. Пиковый крутящий момент составляет 900 фунт-футов, что намного превышает уже имеющиеся на рынке двигатели с ГБО.

Ренгараджан добавил, что эффективность двигателя также позволила достичь низких показателей выбросов: выбросы CO2 на 11% меньше, чем у дизеля. Он также отметил, что двигатель 6.7L LPG  обеспечивает улучшение на 28% в выходе CO2 по сравнению с другими подобными двигателями на современном рынке.

«Cummins потребуется дополнительная информация о потребностях рынка и экономическом обосновании, чтобы продолжить программу разработки и коммерциализации продукции», – заявила компания в отношении будущей доступности двигателя 6,7 LPG.

Наверх
Корзина

Товаров: 0

Ваша корзина пуста

Корзина
Карта проезда

Карта проезда интернет магазина гбо LPGTECH UA

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
Цена топлива
    A-92
    21.87
    A-95
    22.92
    A-95+
    24.52
    ДТ
    22.34
    Пропан
    11.84
    Метан
    11.94
Последние статьи