Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Хот-род с LPG-системой

Хот-род с LPG-системой

 Хот-род с LPG-системой

Далеко не все приветствуют преобразование классических автомобилей для работы на сжиженном газе (из необходимости делать отверстия и небольшого пробега таких транспортных средств), но владельцы Ford Galaxie 500 XL 1970 года все же решили рискнуть.

Автомобиль был замечен во время 2016 HOT ROD Power Tour в июне. Его появление не было бы большой сенсацией - десятки, если не сотни грязных автомобилей, приезжают туда со всего света – если бы не стало ясно, что автомобиль оснащен системой автогаза под его ржавым телом (все еще редкость в США - мы имеем в виду системы автогаз, а не ржавые автомобили).

46-летний XL принадлежит Джейсону Амосу из Лос-Анджелеса, который купил машину в 2012 году на аукционе Craigslist от руководителя автомобильной мастерской средней школы Burbank. Тогда машина еще не имела LPG, но стоимость бензина составляла более $ 4 за галлон в районе, где живет Джейсон, а автогаза  - $ 1,50, поэтому ему не нужно было много времени, чтобы принять решение. Тем более что у Джейсона Амоса есть и другие цели, кроме сокращения расходов на топливо - он надеется продвигать автогаз среди любителей хот-родов.

Но прежде, чем мы на самом деле перейдем к этому вопросу, давайте посмотрим на газобаллонную систему XL. Интересно, что система автогаза в этом авто довольно стара, как и сам автомобиль, так что его компоненты ничем особенным не выделяются.

Его компоненты были сделаны Impco, но этот бренд никогда не предлагал конверсионный комплект для Ford Galaxie 500 XL, не говоря уже о 1970-м. Происхождение системы является чем-то вроде загадки, но одно можно сказать наверняка: она старше, чем текущий владелец автомобиля, и была, вероятно, использована где-то в Мексике в 1980-е годы. По-видимому, американцы не испытывают проблем с повторным использованием системы LPG, использованной в другой машине.

Как и следовало ожидать, система автогаз в автомобиле 1970-го года не является сложной - это вакуумно-управляемое решение с большим испарителем в моторном отсеке и цилиндрическим резервуаром (с отдельной фурнитурой) в багажнике, который позволяет пройти 400 километров на одной заправке. Перед тем, как перейти на сжиженный нефтяной газ, вам нужно сжигать бензин из карбюратора, так как в противном случае воздушно-топливная смесь становится слишком обогащенной, и двигатель работает, как если бы два из восьми цилиндров были мертвы. Переключение обратно на бензин гораздо проще и может быть сделано даже на скорости в 80 километров в час.

Джейсон Амос хотел продемонстрировать автогаз как хорошую альтернативу бензину, проделав путь от Лос-Анджелеса до HOT ROD Power Tour. В общем и целом, более чем полторы тысячи километров на 85-90% были покрыты на LPG. Только в Луизиане, где проходила встреча, были некоторые проблемы с поиском более дешевого топлива. Но это все-таки хороший результат, учитывая, что в США автогазозаправочных станций относительно мало, и они находятся далеко друг от друга, но также доступны в первую очередь для специализированных LPG-флотов (они находятся в локальных центрах, а не публично доступных, хотя это постепенно меняется).

Интересно, что автомобиль изначально был куплен для съемок в фильме Marathon (Джейсон Амос является независимым кинорежиссером), где он должен был быть раздавленным в одной из сцен. К счастью, Джейсон получает удовольствие от вождения XL и избавил его от уничтожения.

Наверх