Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Выбираем комплект ГБО 4-го поколения на инжекторный автомобиль

Выбираем комплект ГБО 4-го поколения на инжекторный автомобиль

Комплект инжекторного подкапотного газобаллонного оборудования отличается от комплекта моноинжекторного способом, которым отключаются бензиновые форсунки. Их может быть 4,6 и 8 (зависит от количества цилиндров в двигателе автомобиля). Перед стартом двигателя автомобиля контроллер, который управляет работой двигателя, тестирует показания всех датчиков и форсунок бензиновых.

В том случае, когда обнаруживается неисправность (разрывание цепи форсунок также относится к неисправности) контроллер выдает сигнал на приборную панель и загорается желтая лампочка CHECK ENGEN («горит чек»). Современный автомобиль может даже выключать зажигание при обнаружении такой неисправности. Именно для этого используют эмулятор отключения бензиновых форсунок четырех, шести или восьмиканальный в зависимости от количества цилиндров в двигателе. Он имитирует работу бензиновых форсунок в то время, когда автомобиль работает на газе. Если эмулятор форсунок подобран правильно, то бензиновый контроллер не замечает подмену и автомобиль на газе работает идеально. Подача газовой смеси также осуществляется через газовый смеситель. Используют только электронные газовые редуктора.

На инжекторные автомобили могут устанавливаться более совершенные системы (поколения ГБО газобаллоного оборудования для автомобилей).

ГБО 3-го поколения отличается от обычных установок прежде всего тем, что там есть электронный блок управления. Эти блоки отключают бензиновые форсунки, тем самым не позволяя им работать во время работы двигателя на газе. Также ЭБУ при включении переключают питание на бензин для прогрева автомобиля и во избежание коррозии бензиновых форсунок. Третье поколение ГБО помогает сохранять каталитический нейтрализатор в рабочем состоянии. На основе показаний лямбда – зонда ЭБУ корректирует состав газовой смеси, также блок управления дозирует порцию газа с помощью изменения проходного сечения шагового дозатора. Это в свою очередь позволяет поддерживать состав выхлопа в режиме щадящем для катализатора, а также улучшает работу двигателя за счет оптимизации процесса сгорания смеси. 3 поколение ГБО подает газ через газовый смеситель, который ставится в воздушный тракт коллектора (впускного). Оборудуются дополнительно «антихлопками» (антихлопковыми клапанами). Антихлопковые клапана препятствуют тому, чтобы смесь газа и воздуха воспламенялась в коллекторе.

Однако лучше всего ставить на инжекторные автомобили системы распределенного впрыска газа – ГБО 4 поколения. В них газ подается через газовые форсунки, которые установлены во впускном коллекторе автомобиля непосредственно перед впускными клапанами. Газовые форсунки оснащены электромагнитными клапанами, которые по команде электронного блока управления открываются и закрываются. Тут как и в бензиновых системах впрыска топливо подается в оптимальном количестве и в подходящее время.

4 поколение ГБО состоит из:

Инжекторные системы позволяют минимизировать падение мощности при переходе с бензина на газ, а также позволяют добиться минимального расхода газа (практически 1:1). ГБО 4 поколения цена Вас приятно удивит!

Наверх