Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Уход за ГБО

Уход за ГБО

ГБО (газобаллонное оборудование для автомобилей) – комплект специального оборудования, который используется для хранения газа (LPG/CNG), который потом используется в системе как топливо для автомобиля.

Развитие ГБО началось еще в XIX веке. Первый двигатель работал на светильном газе. После газа начали использовать бензин, дизельное топливо и мазут. Только спустя годы инженеры вернулись вновь к идее применения газа LPG и CNG в качестве автомобильного топлива.

Уход за газобаллонным оборудованием включает в себя:

  • Заправка газом (LPG/CNG);
  • Наружная очистка частей ГБО;
  • Замена газового фильтра (тонкой и грубой очистки);
  • Подтяжка креплений;
  • Регулировка газового редуктора;
  • Соблюдение герметичности.

Расход газа при установленном метане проверяют при помощи манометра, а на пропан – бутане по указателю, который находится на мультиклапане. Израсходовав газ, необходимо заправить газовые баллоны на наполнительных станциях.

Необходимо периодически проверять все крепления узлов газобаллонного оборудования для автомобилей: газового баллона и редуктора – испарителя (при необходимости подтягивать их). Баллоны газовые периодически проверяют и испытывают в органах котлонадзора. Также их нужно окрашивать. Внимательно следите за герметичностью соединений: крепление угольников и баллонных тройников, трубок, плотная притирка вентилей, герметичность клапанов редуктора.

Угол опережения зажигания на газе должен быть несколько больше, чем на бензине.

Основные неисправности ГБО:

  • Нарушение крепления редуктора;
  • Повреждение мембран;
  • Нарушение герметичности;
  • Повышенное разрежение из-за засорения фильтра;
  • Заедание клапанов.

Все работы по устранению неисправностей необходимо производить при закрытых вентилях или выпущенном газе. Все работы выполняются по правилам техники безопасности!

Наверх