UPS прошли 1 миллиард миль на альтернативном топливе
В прошлом месяце UPS достиг своей цели, преодолев 1 миллиард миль, используя альтернативные виды топлива и передовые технологии, на один год раньше, чем планировалось. Также компания отметила более чем 10 лет исследований, которые реализовала ее «двигающаяся лаборатория». Долгосрочное обязательство компании UPS заключается в постоянной трансформации коммерческого транспорта и логистики, стимулируя рост на рынке экологически чистых видов топлива и развитие важных инженерных достижений.
UPS углубили свою приверженность альтернативным видам топлива в 2012 году, когда компания поставила перед собой цель достичь 1 млрд пробега с альтернативными видами топлива к концу 2017 года. Достигнув цели на один год раньше, около 12 процентов от обычного дизельного топлива и бензина, ранее используемого в наземном флоте компании UPS, в настоящее время заменены альтернативными видами топлива, в том числе автогазом.
Признавая альтернативные виды топлива и передовые технологии, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества в зависимости от маршрутов и географических регионов, в которых они используются, UPS использует более 7,200 автомобилей в прокатной лаборатории, чтобы определить, что лучше всего работает в каждой конкретной ситуации. «Это охватывает широкий спектр технологий, включающий в себя гибридные электромобили, электрические, на сжиженном нефтяном газе (или пропане), биометане, дизельные автомобили с облегченными композитными корпусами, на сжатом природном газе, сжиженном природном газе, этаноле и гидравлические гибриды,» говорит UPS в 14-м международном «Отчете об устойчивом развитии».
В 2015 году компания добавила 350 автогаз-автомобилей. «Мы выбираем широкий подход к передовой технологии транспортных средств, оценивая все технологии на глобальной основе и пытаясь внедрять решения в тех регионах, где они являются экономически жизнеспособными. Например, пропан имеет низкий уровень выбросов, это альтернатива на основе нефти, которая легко доступна и хорошо работает в Северной Америке, в то время как основное внимание в большей части Европы сосредоточено на решениях нулевых выхлопов, таких как электрические транспортные средства. Разнообразие нашей прокатной лаборатории помогает нам решать эти региональные различия», подчеркивает доклад.