Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Угол опережения зажигания, детонация в двигателе, степень сжатия, ВМТ, компрессия

Угол опережения зажигания, детонация в двигателе, степень сжатия, ВМТ, компрессия

УОЗ угол опережения зажигания – величина градусная, которая определяет положение поршня в цилиндре двигателя по отношению к верхней точке положения поршня в цилиндре (ВМТ) в такте сжатия в момент образования искр.

Детонация в двигателе автомобиля – процесс сгорания топливной смеси (неконтролируемый процесс взрыва), который приводит к сильным ударам по шатунно – поршневой группе двигателя. Процесс провоцирует повышенный износ деталей этой группы.

Степень сжатия – соотношение объема цилиндра двигателя автомобиля к объему камеры сгорания. Понятие увеличения степени сжатия подразумевает за собой использование топлива, имеющего более высокое октановое число для того, чтобы избегать детонацию. Чем выше будет степень сжатия – тем меньшее количество топлива необходимо использовать для получения точно такой же мощности. Основные значения степени сжатия – от 18:1 до 22:1, которые используются в дизельных двигателях. Отчасти этим можно объяснить эффективность их работы. Не следует путать с компрессией.

Компрессия – максимальное давление, которое создается поршнем в цилиндре двигателя автомобиля в такте сжатия.

ВМТ  Верхняя мертвая точка – верхняя точка положения в цилиндре поршня.

Наверх