Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » Угол опережения зажигания: установка, регулировка, вариатор

Угол опережения зажигания: установка, регулировка, вариатор

УОЗ он же угол опережения зажигания необходимо выставлять для того, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигателя автомобиля, которая заложена в паспорте. То есть, если правильно выставить угол опережения зажигания, то мы создадим благоприятные условия внутри цилиндра двигателя автомобиля (наша топливная смесь будет зажигаться и взрываться в самый подходящий момент).

Теперь о самом интересном. Вы обращали внимание на тот факт, что при работе двигателя на холостом ходу перемкнуть в разъеме диагностическом «контакты диагностики» Е1 – ТЕ1 изменится звук работы двигателя автомобиля? Верно, звук изменится. При переключении этих контактов и при работающем двигателе мы таким образом выключаем систему электронного опережения зажигания. Выставить правильный (нужный) УОЗ можно будет только при помощи стробоскопа.

В большинстве случаев на этот фактор мало кто обращает внимание. И другое дело в том, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего… Часто происходит так, что при нужном (правильно выставленном) угле опережения зажигания двигатель автомобиля начинает отчаянно детонировать. Поэтому приходится угол опережения зажигания подстраивать под бензин. Именно эта самодеятельность с УОЗ влияет на повышенный расход топлива.

Наверх