Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » TPS или датчик положения дроссельной заслонки. Назначение, функции, описание

TPS или датчик положения дроссельной заслонки. Назначение, функции, описание

Обратите внимание на тот факт, что изменяя положение датчика TPS положения дроссельной заслонки в то же время меняется и УОЗ (угол опережения зажигания)?

В автомобилях производства Японии всё взаимосвязано. Компьютер не зря отслеживает показания датчика положения дроссельной заслонки по двум параметрам: через контакт VTA и через контакт IDL (контакт холостого хода). Контакт VTA сигнализирует компьютеру об изменениях положения дроссельной заслонки. Контакт IDL сигнализирует о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода или нет. Поэтому, если неправильно выставлять TPS, в особенности контакт холостого хода, компьютер начнет принимать искаженные показания датчика положения дроссельной заслонки как правильные. При этом:

  1. Повысятся обороты холостого хода;
  2. Некорректный угол опережения зажигания;
  3. Нестабильная и неустойчивая работа двигателя авто на холостом ходу;
  4. Нарушится состав топливной смеси.

Наверх