Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО 2 поколения, 2 поколение ГБО, ГБО-2

ГБО 2 поколения, 2 поколение ГБО, ГБО-2

ГБО 2 поколения (ГБО-2) - отличается от первого тем, что устанавливается уже на инжекторные двигатели. Газ под собственным же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление снижается до рабочего, и газ преобразуется из жидкого в газообразное состояние, нагреваясь при этом.

В отличии от 1-го поколения, на систему 2-го поколения можно установить только электронный редуктор. В этом редукторе подача газа начинается только тогда, как управляющий газовый контроллер словит электрические импульсы с катушки зажигания (обороты). На редукторе можно найти 2 регулировочных винта, холостого хода и чувствительности (2 ступени).

Из редуктора по газовому шлангу, газ поступает во впускную систему. В шланге устанавливается ручной дозатор газа, регулирующий порцию газа. Дальше, через смеситель, газ поступает в двигатель.

 

Управление переходом газ/бензин производится кнопкой (управляющим контроллером), что устанавливается в салоне автомобиля. Кнопка имеет три режима "бензин" , "газ" , "полуавтомат". В ГБО 2-го поколения так же используется эмулятор для отключения бензинового инжектора и эмулятор лямбда - зонда (чтобы не горел «Check»).

 

В автомобилях с инжекторным и моноинжекторным  двигателем, в режиме "газ", отключены бензиновые форсунки, и топливо продолжает ходить по системе. Катушка газового клапана непрерывно получает напряжение, поэтому клапан все время открыт и газ поступает в редуктор. В режиме "бензин" газовый клапан закрыт, а форсунки включаются. В режиме "полуавтомат" автомобиль будет работать на бензине , пока двигатель не наберет нужное количество оборотов (настраивается установщиком).

Подобрать комплект ГБО 2 поколения

Наверх