Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

 » 
 » ГБО 1 поколения, 1 поколение ГБО, ГБО-1

ГБО 1 поколения, 1 поколение ГБО, ГБО-1

ГБО 1 поколения (ГБО-1) - это самая простая система среди газовых установок. В первую очередь она направлена на карбюраторные и моноинжекторные двигатели. В системах 1-го поколения на газовом шланге исходящем из редуктора размещается регулятор порции газа (регистр). Газ под своим давлением подается по расходной магистрали из баллона к редуктору, где давление уменьшается до рабочего, а дальше газ из жидкого состояния переходит в газообразное, при этом нагреваясь.

Редуктор для 1-го поколения существует двух типов – вакуумный и электронный. Подача газа в вакуумном редукторе начинается, когда во впускном коллекторе образовывается разрежение (вакуум) и клапан открывается. Электронный редуктор с помощью катушки 12 Вольт открывает или закрывает подачу газа.

 

После редуктора газ, по шлангу, попадает во впускную систему. В рукаве устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Далее через смеситель газ поступает в двигатель.

Управляет переходом бензин-газ кнопка (управляющий контроллер), что монтируется в салон автомобиля. Она имеет 3 режима "бензин", "0", "газ".

В автомобилях с карбюраторным двигателем в бензиновую магистраль перед карбюратором делается врезка клапана, что в режиме "газ" перекрывает бензиновую подачу. При этом, и механический, и электронный бензонасосы не отключаются, а излишнее топливо по обратной магистрали возвращается в баллон. Катушка газового клапана непрерывно получает напряжение, поэтому клапан все время открыт и газ поступает в редуктор. В режиме "бензин" газовый клапан закрыт, а бензиновый соответственно открыт и бензин поступает в карбюратор. В режиме "0" перекрыты и бензиновый и газовый клапаны, так как этот режим нужен для выработки бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Перейти в раздел Комплекты ГБО 1 поколения

Наверх