Нет в наличии
Цена: 144 грнУкажите кол-во:
Код товара:74-1106
1.0000
1
|
|||||||||||||||||
Смеситель ВАЗ классика, Новогрудок - незаменимое устройство газобаллонного оборудования 1 поколения. Используется при дооборудовании базовых карбюраторных двигателей автомобилей семейства ВАЗ с карбюратором "ОЗОН", имеющих искровое зажигание. Смеситель газа позволяет использовать метан и сжиженный нефтяной газ пропан в качестве альтернативного вида топлива. Смеситель на карбюратор Озон – механическое устройство, которое работает как горловина. Проставка на карбюратор обеспечивает хорошее смешивание газа и воздуха при различных условиях эксплуатации. Для каждого автомобиля индивидуально проектируют смеситель. Служит смеситель для того, чтобы смешивать газ с воздухом и подавать топливную смесь в двигатель автотранспортного средства. Оснащен двумя штуцерами входа газа под рукав с внутренним диаметром 10 мм. Крепление со шлангом следует зажать хомутами для предотвращения появления утечки газа. Применяют для: «Жигули» ВАЗ-2105, -2107, -21063, «Нива-21122» и «Москвич» АЗЛК-2140, -2140SL, -2141-01, -21412-01, -2335, -23352 и их модификации, оснащенные карбюраторами ДААЗ-2105 и -2107, известными под условным названием «Озон». Смеситель ГБО на ВАЗ карбюратор ОЗОН имеет такие особенности:
Напишите отзыв
Максим 2016-11-14 22:56:33
Смеситель не на карбюратор и не под карбюоатор а В карбюратор - убирается термоизоляционная проставка в карбюраторе и вместо неё ставится смеситель.
Игорь 2015-10-08 10:36:44
добрый день. а эта проставка станет на ваз2101, карбюратор еще родной, 1975года. вроде вебер. спасибо
admin 2015-10-08 11:02:00
Добрый день! Да, этот смеситель должен подойти
Сергей 2015-07-16 08:29:04
Уточните пожалуйста, у него входные штуцера точно на 12 мм? Т.к. у меня был такой с штуцерами на 10 мм.
admin 2015-07-16 08:55:24
Добрый день! Под рукав 12 мм.
Гость 2015-09-29 12:35:52
Заказал-получил, однако под рукав 10.
Ваше сообщение*:
|
|||||||||||||||||
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
|
Сопутствующие товары:
Дозатор газа OML 19x12x12 мм с одним регулировочным винтом (4100)
Цена: 238 грн.
Электроклапан бензина Lovato
Цена: 421.5 грн.
Переключатель Stag2-G карбюратор
Цена: 418.5 грн.
Дозатор газа OML 19x12x12 мм с двумя регулировочными винтами (4200)
Цена: 238 грн.
Переключатель газ-бензин Atiker карбюратор с индикацией (20 кОм) (К01.003000.020)
Цена: 440.5 грн.
Электроклапан бензина Torelli латунь маленький
Цена: 241 грн.
Дозатор газа 19x12x12 мм с одним регулировочным винтом (400-002, VA.21612Y)
Цена: 49 грн.
Рукав вакуумный Fagumit D5 мм (WT33-11 D5)
Цена: 37.5 грн.
Электроклапан бензина Atiker (латунь) (K01.001226)
Цена: 273 грн.
Хомут Atiker 12-20 мм (VC.039)
Цена: 10.5 грн.
C этим товаром также покупают:
Дозатор газа OML 19x12x12 мм с двумя регулировочными винтами (4200)
Кол-во:
Электроклапан бензина Lovato
Кол-во:
Электромагнитный клапан газа BRC ET98 MY07 Normal (03EV00100054/E030I14600M7S)
Кол-во:
Вентиляционная коробка для мультиклапана Atiker с катушкой (K01.001276)
Кол-во:
Пропановый редуктор Mimgas M6000U до 90 kW вакуумный
Медная трубка D6x0,8 мм (6 метров)
Кол-во:
Медная трубка D8x0,8 мм (2 метра)
Кол-во:
Рукав Fagumit LPG/CNG (пропан/метан) D19 мм (WT29-97 D19)
Кол-во:
Рукав Semperit тосольный D16 мм (FKD D16/23)
Кол-во:
Крепление трубки D6, D8 мм (BL-0001)
Кол-во:
Этот смеситель не берите НИКОГДА! Ставится он легко, хорошо подходит, хорошо регулируется двигатель, в общем,все супер. Мне такой ставили еще на заре моей юности. Теперь ""но":при малых нагрузках мотора расход газа в норме, но только вы цепляете прицеп, либо едете больше ста расход начинае страшно расти(был 10,стает 16-18). По-молодости я не понял в чем дело, думал так и надо, даже средний расход был выше нормы. Прошли годы, я менял машины, ставил газ на них и начал вникать глубже. Оказывается, у него НЕЛИНЕЙНАЯ характеристика! Т.е.,если воздуха проходит больше в2 раза, то газа он дает больше в 2,3 раза, и т.д. Заметить это очень сложно, так как все происходит на больших нагрузках, только газ заливай))). Только в выхлопной трубе будет жирная сажа. Исправить это можно,-надо подрезать в дозаторе загнутую пластину ,которую огибает поток воздуха, а снизу выходит газ,т.е.как бы спрямлять потоквоздуха, чтоб эжекцией меньше засасывало газ. Это надо делать в обоих дифузорах по кругу и по одному милиметру и пробовать до начала провалов на полном газу. И главное: вовремя остановиться,иначе выкинете дозатор. По новым размерам можно дозаторы делать еще, супер точность там не нужна, остальное добиваем винтами регулировки. Об этом вам не скажет ни один газовщик(ему все равно) , этим и другими дефектами страдают почти ВСЕ дозаторы Вы увидите как зверски упадет расход, а двиг едет не хуже!. Это покажет только лямбда быстого действия, но их почти нет. ПОДГОНКУ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!Расход пропана должен быть больше на 5-10%больше бензина. После доработки так и будет. Спустя время я отказался от фабричных дозаторов вообще, стал делать сам и проще.
Легкий монтаж.все!
БЕШЕННЫЙ РАСХОД БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТРАНИТЬ.