Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

Редуктор Torelli электронный до 90 kW

Нет в наличии
653.02 грн

Укажите кол-во:

Код товара:46-1088
Голосов:2

Газовый редуктор Torelli электронный – испаритель турецкого производства, осуществляющий испарение и понижение давление газа в системах газобаллонного оборудования 1-го, 2-го и 3-го поколений. Применим только при установке пропан-бутановых систем (сжиженный нефтяной газ LPG). Производитель устройства – Torelli Autogas Equipment. Устанавливают испаритель под капотом автомобиля, перед дозатором газа и смесителем.

Редуктор предусмотрен под использование в легковых и грузовых автомобилях с мощностью до 90 кВт или же до 123 лошадиных сил. Подойдет для использования в автотранспортных средствах с карбюратором, механическим инжектором, инжектором и моноинжектором. Считается электронным, так как включение и отключение производится с помощью электромагнитной катушки и внутреннего сердечника. Катушка синего цвета с питанием 12 Вольт в обычном состоянии находится в закрытом положении, включение её происходит при подаче сигнала с кнопки вида топлива когда водитель включает положение «работа на газе». Следует отметить, что испаритель Торелли не имеет интегрированного фильтрующего элемента для очистки пропана от посторонних частиц и примесей. Поэтому перед ним необходимо установить такой фильтр, или электромагнитный клапан с фильтром. Отсутствие фильтра грубой очистки приведёт к более быстрой поломке редуктора и снижает ресурс работы. Регламент замены фильтрующего элемента по заверениям производителей ГБО составляет от 8 до 10 тысяч километров.

Редуктор газовый Торелли имеет такую комплектацию:

  1. Испаритель с электромагнитной катушкой в сборе;
  2. Крепёжный кронштейн;
  3. Гайка, болт, шайба крепёжная – по 1 шт.;
  4. Ниппель латунный 6 мм – 1 шт.;
  5. Гайка D6 мм с резьбой М10х1 – 1 шт.

Подача газа происходит через магистральный трубопровод с диаметром 6 мм. При чем подойдет и пластиковая и медная трубки. Штуцер входа газа имеет внутреннюю резьбу М10 шаг 1. Выход уже испаренного газа производится с помощью пластикового штуцера синего цвета с внешним диаметром 17 мм в боковой части редуктора. Это штуцер вращается, что позволит установить шланг на дозатор под любым удобным углом. Также в редукторе предусмотрены два штуцера для осуществления подогрева, так как в процессе понижения давления он охлаждается.  Для обеспечения стабильной работы его соединяют с системой охлаждения автомобиля с помощью 16-ти мм шланга и тройников или переходников. На корпусе редуктора расположены регулировки 2-ой ступени и холостого хода, а также отверстие для слива конденсата. Сам корпус изготовлен из комбинированного алюминия и металла.

Редуктор Torelli имеет небольшие габаритные размеры ( 180 мм х 190 мм х 100 мм) и вес 1,565 кг.

Редуктор для газа Torelli основные параметры:

Количество ступеней

Две

Тип включения

Электронный

Вид газа

Пропан-бутан

Поколение

1, 2, 3

Под автомобили

Карбюратор, инжектор, механический инжектор, моноинжектор

Регулировка холостого хода

Есть

Регулировка второй ступени

Есть

Корпус

Алюминий

Слив конденсата

Есть

Выход газа

17 мм

Подключение подогрева

2 штуцера 16 мм

Вход газа

Под трубку D6 (резьба М10х1)

Мощность, кВт

До 90

Мощность, лошадиных сил

До 123

Наличие катушки

Есть

Питание катушки

12 Вольт

Наличие фильтра

Нет

Гарантия

12 месяцев

Страна производства

Турция

Производитель

Torelli Autogas

Каталоги продукции

Каталог продукции Torelli

Напишите отзыв

Оставьте отзыв о товаре


Уведомлять об ответах по почте
Поставьте оценку
Валерий 2015-12-30 15:23:25

У меня, на Сенсе тоже такой стоит. К работе вопросов нет. Большой только. Больше чем Томасето. Долго искал место куда его поставить. Установщики мне прикрутили его к укреплению подушки мотора, висел между радиатором и мотором. Такая картина мне не понравилась и после долгих поисков места( никуда не вылезает, зараза), прикрутил его к правому стакану, под гофрой воздушного фильтра. Там( в стакане) есть готовое отверстие, его только чуть больше нужно сделать, вкручиваем в редуктор шпильку, вставляем в отверстие и крепим гайкой снаружи, рука как раз проходит за колесом. Електроклапан обязательно ставьте с отстойником и магнитом внутри, там и фильтрующий элемент большой. Мне поставили простой, без отстойника, фильтр маленький, диаметром чуть больше десятикопеечной монеты и высотой как батарейка, ничерта он не фильтровал, пришлось менять. Ну и на последок, что касается смесителя с антихлопком. Почему то с пластиковым польским расход в разы меньше чем с алюминиевым. Только сразу винтики крепящие заслонку садите на герметик резьбы или лучше выбросить её сразу от греха подальше и вырезать клапан в корпус воздушного фильтра. Кому что интересно, пишите, спрашивайте, постараюсь ответить.

Плюсы:

Цена. Хорошо работает.

Минусы:

Размер.

Женя 2016-02-05 21:51:19

Здравствуйте. У меня вопрос по смесителю. Стоит металлический с антихлопком, расход газа очень большой. Подскажите, в чем разница между металлическим смесителем и пластиковым?Спасибо

Александр 2015-11-19 13:56:41

Покупал не здесь, но редуктор отличный, сначала думал отремонтировать Томасетто, но загадали 550грн. за ремонт. Немного добавил и взял этот. Редуктор работает хорошо, машина на газ переходит, расход по сравнению с томасетто стал меньше. Правда пришлось еще отдельно купить газовый клапан к нему. Пробег 25000км. полет нормальный.

Плюсы:

быстро переходит на газ, расход стал лучше, цена

Минусы:

нужен дополнительный газовый клапан

Ваше сообщение*:

Цена: 653.02 грн

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Сопутствующие товары:

Наверх