Карта газовых заправок Украины
 
Закрыть

Обратный звонок

Редуктор STAG R01 до 150 л.с.

Нет в наличии
1668.08 грн

Укажите кол-во:

Код товара:46-1085
Голосов:0

Редуктор AC R01 применяют в газобаллонном оборудовании для редукции и испарения пропан-бутана и подаче его на рампу форсунок со стабильным рабочим давлением. Это одноступенчатый испаритель от широко известного польского производителя ГБО – AC S.A. Срок гарантии составляет 1 год с момента приобретения.

Что входит в комплект поставки:

  1. Газовый редуктор СТАГ с мощностью до 150 лошадиных сил;
  2. Электромагнитный газовый клапан Valtek с фильтром;
  3. Соединительный переходник редуктор-экг;
  4. Кронштейн крепления редуктора;
  5. Хомуты червячные – 3 шт.;
  6. Гайка D6 M10x1 – 3 штуки;
  7. Ниппель 6 мм латунный – 3 шт.;
  8. Датчик температуры редуктора;
  9. Фишка под датчик температуры;
  10. Шайбы, болты, гайки для крепления.

Редуктор газовый R01 способен взаимодействовать практически со всеми известными марками автомобилей, в том числе с атмосферными и турбо двигателями. Гарантирует длительную, надежную работу без сбоев. Еще одна важная деталь устройства состоит в том, что он способен реально выдавать заявленную производителем мощность, которая составляет 150 лошадиных сил или же до 110 kW.Очень низкий процент отказов из-за заводского брака. Способен быстро реагировать на смену режима работы, перепады нагрузки, правильно дозирует газ даже в моменты высокой моментальной потребности (при этом не позволяет чрезмерно повышать давление газа и как следствие остановку двигателя автомобиля).

В разделе «Файлы» вы найдете множество полезной информации от производителя об данном устройстве: схема подключения редуктора, инструкция по настройке и установке, прочая техническая и рекламная информация.

Редуктор AC способен достичь плавного и динамичного движения автомобиля, сохраняя при этом оптимальный показатель расхода. С ним ваш автомобиль сможет добиться комфортного, а главное безопасного движения. Отметить можно также:

  1. Повышенный ресурс работы;
  2. Маленький показатель перепадов давления;
  3. Отсутствие рывков и остановок на газе;
  4. Отличное взаимодействие с двигателями практически всех автомобилей;
  5. Удобные размеры способствуют устанавливать в авто, где мало свободного места под капотом;
  6. Удобный монтаж благодаря поворотным штуцерам тосола и выхода газа;
  7. Удобный диапазон мощности и многое другое.

В процессе работы, редуктор охлаждается, поэтому его подключают к автомобильной системе охлаждения, которая подогревает устройство. Для этого на корпусе предусмотрены два поворотных пластиковых штуцера с внешним диаметром 16 мм. Для выхода газ тут предусмотрен пластиковый, регулируемый штуцер под шланг 12 мм. Вход газа происходит через трубку 6 мм (подойдет термопластиковая и медная) с гайкой М10х1. В комплект поставки входит электроклапан газа с фильтром, который можно соединить с редуктором (для этого есть специальный переходник), или установить отдельно перед редуктором. Фильтр желательно менять через 8 – 10 тысяч км пробега на газе. Также на корпусе есть регулировка давления на выходе, которая может регулировать газ в пределах от 1 до 1,3 Бар и вакуумный штуцер под 4 или 5 мм шланг. Особенностью данной модели также является и то, что она оснащена встроенным температурным датчиком, поэтому его не надо докупать отдельно.

Редуктор STAG характеристики:

Вход газа

Под трубку 6 мм

Резьба штуцера входа газа

М10х1

Выход газа

12 мм

Штуцера тосольные

16 мм

Вакуумный штуцер

4, 5 мм

Мощность, kW

До 110

Мощность, лошадиных сил

До 150

Корпус

Алюминиевый сплав

Цвет крышки

Черный

Питание

12 Вольт

Потребление тока, А

До 60

Рабочая температура, °С

-40 … +105

Температура нагрева, °С

-5 … +60

Вес

1,1 кг

Габаритные размеры, мм

100 х 80

Регулировка давления, Бар

1,0 … 1,3

Датчик температуры

В комплекте

Электромагнитная катушка

В комплекте

Фильтр жидкой фазы

В комплекте

Топливо

Пропан

Гарантия

1 год

Производитель

AC S.A.

Страна

Польша

Краткая инструкция по установке ГБО STAG

Напишите отзыв

Оставьте отзыв о товаре


Уведомлять об ответах по почте
Поставьте оценку
Руслан 2016-02-01 11:32:19

А в каких случаях давление можит приывыситься и как етого избежать ?

admin 2016-02-01 11:46:11

Например в случае, когда мембрана первой ступени не справляется с понижением давления (вышла из строя). Данный аварийный клапан по мере натяжения пружины видит это и сбрасывает газ с высоким давлением. Для того чтобы максимально избежать данного случая, необходимо менять фильтра грубой очистки по регламенту, использовать редуктор только на прогретом двигателе, а также использовать качественный газ.

Руслан 2016-02-01 11:10:30

Где из етих 2 штуцеров вакуум ? и если один вакуум то другой для чего штуцер такой же ?

admin 2016-02-01 11:23:57

Добрый день! На черной крышке расположен вакуумный штуцер. Тот, который сбоку - аварийный. Он нужен в случаях когда на редуктор подают слишком высокое давление. На него подключают газовый шланг, который просто свисает под капотом, из него будет стравливаться высокое давление.

Ваше сообщение*:

Цена: 1668.08 грн

* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
Наверх