Нет в наличии
Цена: 2981 грнУкажите кол-во:
Код товара:46-1021
4.0000
1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Редуктор газовый пропан-бутан OMVL CPR/Valtek Type 66 (901422) купить который вы можете в нашем магазине, изготовлен итальянским производителем WESTPORT. Данная модель редуктора-испарителя устанавливается в системах ГБО 4 поколения. Применяют только при установке пропана. Редуктор газовый ОМВЛ эффективно снижает давление газового топлива, и выдает стабильное давление от 1,1 до 1,3 бар на форсунки. Перед устройством нужно установить электромагнитный газовый клапан и дополнительно усилить крепление редуктор. Преимущества газового редуктора OMVL:
Вход газа в редуктор под медную или термопластиковую трубку 6 мм. Резьба на входе - M10x1. Выход газа из редуктора - через латунный штуцер под 12 мм рукав. Для обогрева редуктора предусмотрены пластиковые штуцера 16 мм. На корпусе также расположена регулировка выходящего давления. Катушка 12 Вольт открывает и закрывает подачу газа из баллона. В обычном состоянии катушка закрыта. Корпус металлический. Имеет на входе фильтр сетку, который необходимо менять через каждые 8-10 тысяч километров. Газовый редуктор OMVL CPR имеет компактный размер, предназначен для широкого диапазона мощности - до 190 лошадиных сил. Поэтому данный редуктор можно использовать для большого количества автомобилей инжекторного типа. Без датчика температуры редуктора в комплекте. Комплектация:
Газовый редуктор ОМВЛ/Валтек тип 66 характеристики:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
|
Сопутствующие товары:
Медная трубка D6x0,8 мм (MIEDZ FI6)
Цена: 219 грн.
Переходник тосольный 10x16 мм пластик
Цена: 4.5 грн.
Переходник тосольный металл D10x16 мм (HB.1610)
Цена: 39.5 грн.
Термопластиковая трубка FARO D6 мм (1 метр) (394TS050)
Цена: 70.5 грн.
Ниппель D6 латунь (пропан) (GZ-234)
Цена: 9 грн.
Хомут червячный 10-16 мм Norma (NR 10-16/9C7 W1)
Цена: 15.5 грн.
Переходники под бензиновые форсунки тип Japan 4 шт. (GZ-11-90 A)
Цена: 647.5 грн.
Тройник для охлаждающей жидкости 16x16x16 мм
Цена: 8 грн.
Переходник с редуктора на газовый клапан D6 (М10х1) – D6 (М10х1) (OC.084)
Цена: 35.5 грн.
Трубка термопластиковая FARO D8 мм (2 метра со штуцерами прямой+угловой)
Цена: 414 грн.
C этим товаром также покупают:
Крышка заправочного устройства
Кол-во:
Крышка ВЗУ для врезки в бампер
Кол-во:
Термопластиковая трубка FARO D6 мм (1 метр) (394TS050)
Кол-во:
Рукав газовый Fagumit LPG/CNG D12 мм (WT29-97 D12)
Кол-во:
Рукав Fagumit газовый (пропан/метан) D5 мм (WT29-97 D5)
Кол-во:
Рукав вакуумный Fagumit D5 мм (WT33-11 D5)
Кол-во:
Рукав Fagumit тосольный D16 мм (WT28-2000 D16)
Кол-во:
Хомут червячный 10-16 мм Norma (NR 10-16/9C7 W1)
Кол-во:
Хомут Norma червячный 12-22 мм (NR 12-22/9C7 W1)
Кол-во:
Фильтр Certools F781 тонкой очистки 1 вход – 1 выход D11 мм (Булпрен)
Кол-во:
Від'їздив на ньому 80тищ. Загалом непогано, почався провал тиску під час різкого разгону, двигун 2,4л 130 к.с.. Також авто погано заводиться, в чому причина незнаю, але те що якщо перейти на бензин ї трохи поїздити ,тов стає гаразд. Була підозра що пропускають форсунки, замінив- недопомогло. Тепер підозра на те що редуктор не тримає заданий тиск, зависокий, й газ якось через форсунки потрапляє до колектора й машина заводиться аж коли продує впускний. тракт. Якщо авто простоїть більше 24 год то заводиться з пів тика.
Тепер незнаю, чи брати такий саме редуктор, чи щось ліпше, бо ремкомплект плюс робота, мабуть кращекупити новий. Температура переключення налаштована на 30°С. Витрата пального всередньому за містом 12.5л, по місту до 15-л, зимою плюс 1л.
Редуктор як редуктор, відпахав на всі сто, себе окупив не раз.
Мабуть малий ресурс, або я його вграв малою температурою переключення на газ.